Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Январь » 31 » Заказать смс рассылку
09:43
 

Заказать смс рассылку

Заказать СМС рассылку

Заказать СМС рассылку

Услуга заказать СМС рассылку в основном популярна у компаний среднего и мелкого бизнеса и относится к наиболее дешевым инструментам продвижения товаров/услуг, хотя, следует отметить — мало эффективным без комплексного подхода к поиску и удержанию клиентов. Предлагают сегодня заказать СМС рассылку телефонные компании, провайдеры сетей сотовой связи сотовой связи 4G, 3G, EDGE, агентства мобильного маркетинга, СМС сервисы, а также колл центры и контактные центры, работающие с ограниченным или полным пакетом телекоммуникационных услуг.

Справка: De facto СМС рассылка используется для решения разных задач — продвижения товаров/услуг, привлечения/поиска новых клиентов (см. этот материал), поддержки рекламных акций и/или рекламных кампаний, повышения уровня сервисного обслуживания клиентов в рамках диспетчерских служб, служб «Reception» и «Консъерж», оповещений, в том числе рекламного характера в проектах телемаркетинга (или телесайза), процедур брендинга/ребрендинга и т. д.и т. п. Эффективность СМС рассылки в целом определяется характером и подачей СМС сообщений, но сильно зависит от целевой аудитории охвата СМС. Так, статистика показывает, что СМС сообщения очень популярны у молодежи, читаются около 40%-ми людей зрелого возраста, но практически полностью игнорируются пенсионерами. На эффективность СМС рассылки также влияет язык, размер и цвет шрифтов, наличие/отсутствие в телефоне поддержки изображений, время рассылки и стилистика подачи информации. Т. е. финансовая доступность заказа СМС рассылки во многом нивелируется ее невысокой эффективностью, хотя в комплексе с другими инструментами прямого маркетинга СМС рассылка дает хорошие результаты.

Эффективность СМС рассылки

Заказать СМС рассылку у провайдеров сетей сотовой связи/телефонных компаний.

Как правило, СМС рассылка у провайдеров сетей сотовой связи одна из наиболее недорогих. Причем партнерские связи между провайдерами разных сетей позволяют перекрыть СМС рассылкой практически всех пользователей сотовых телефонов. К недостаткам заказа СМС рассылки у провайдеров сотовой связи следует отнести стандартность шаблонов сообщений и практическое отсутствие внешнего контроля над выполнением заказа СМС рассылки.

Заказать СМС рассылку в агентствах мобильного маркетинга, СМС сервисах.

Как бы не позиционировали себя агентства мобильного маркетинга, СМС сервисы и т. д. все эти структуры не более, чем посредники между компанией, желающей заказать СМС рассылку и провайдерами сетей сотовой связи. Т. е. СМС рассылка будет стоить в агентствах мобильного маркетинга, СМС сервисах дороже, но возможности и недостатки останутся теми же, что и при заказе СМС рассылки у провайдеров сотовой связи — отсутствует реальный внешний контроль над количеством разосланных сообщений, временем рассылки, стандартные шаблоны, и т. д.

Важно: Нельзя путать мобильный маркетинг (mobile-marketing), под которым заявляется СМС рассылка, веб маркетинг (web-marketing) и телемаркетинг (тelemarketing) (см. термины и обозначения здесь). По сути, СМС рассылка это часть мобильного маркетинга (СМС+ММС+звонки), составляющего сегодня симбиоз с веб маркетингом (чаты, IP телефония, e-mailи т. д.) после интеграции сотовой связи с Интернет. Мобильный & веб маркетинг формируют часть телемаркетинга, базирующегося на всех типах входящих, исходящих, теле/радио рекламе и т. д., причем СМС рассылка в большинстве случаев входит в инструменты телемаркетинга, как средство оповещения клиента о статусе заказа, изменениях в ассортименте, рекламных акциях и т. д.

Заказать СМС рассылку в контактном центре.

Контактные центры с полным пакетом телекоммуникационных услуг, как правило, используют СМС рассылку в рамках поддержки основного проекта, в качестве инструмента информарования/напоминания получателя о: изменении контактных данных компании клиента, поступлении новых товаров, появлении новых услуг, времени приема, сроках оплаты услуги и т.д. СМС рассылка осуществляется направленно персонально получателю при условии его согласия на данную услугу, причем сообщения могут направляются не только на мобильные телефоны, но и интернет средства IP телефонии, веб чаты. Что позволяет повысить уровень лояльности клиентов к компании тем самым сохранить/увеличить объемы продаж.

Аутсорсинговый контакт центр «Телеком-Экспресс» разрабатывает и реализует бизнес проекты различного направления, в том числе отраслевые (см. отраслевые предложения аутсорсингового контакт центра «Телеком-Экспресс» для страховых компаний, банковских организаций, транспорта, телекоммуникаций, ритейла), используя для этого все доступные на текущий момент инструменты маркетинга, в том числе СМС рассылки.


Распечатать

Просмотров: 646 | Добавил: everietat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
  Мой сайт   Главная   Регистрация   Вход  
Поиск

Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz