Преимущества рассылок в Интернете перед печатными СМИ
21.06.2002
В Интернете количество людей просматривающих рассылки просто огромно, например, на одном только Subscribe. Ru более 2,5 миллионов подписчиков. И количество заинтересованных постоянно растет, новые рассылки открываются каждый день. Некоторые почтовые рассылки в Интернете могут похвастаться количеством подписчиков в полмиллиона и больше человек. Интересно, сколько печатных газет и журналов имеют столько же подписчиков?
Секрет приоритета почтовой рассылки в Интернете перед печатными СМИ кроется в использовании, как средства доставки потребителям, электронной почты, преимущества которой перед обычной почтой очевидны любому.
Открытие такого альтернативного средства массовой информации не требует никакой регистрации в Министерстве по делам телерадиовещания, печати и средств массовых коммуникаций, в отличие от обычных газет и журналов. Для открытия нужно иметь лишь желание и несколько минут свободного времени.
Благодаря применению HTML почтовые рассылки в Интернете можно сделать не только привлекательными и красочными, но и интерактивными, что эффектно отличает их от обычных СМИ и даже от телевидения. Интернет дает возможность реализовать с форумов, чатов и электронной почты анкетирования, голосования, общение.
Одним из главных преимуществ почтовой рассылки в Интернете является то, что выпускать ее можно совершенно бесплатно. А вот зарабатывать — можно. Например, являясь полноправным хозяином своего СМИ, можете продавать рекламные площади, как и обычные печатные издания. Здесь такая же зависимость: чем больше аудитория — тем больше доход от рекламы. Применяя систему электронных платежей, типа ЯндексДеньги или Webmoney Transfer, проводить финансовые операции стало довольно просто.
В отличии от хозяев обычных СМИ, которые регулярно, не реже раза в квартал, должны отчитываться в налоговой инспекции, заполнять многостраничные декларации, сдавать отчеты и справки об имуществе, рассчитывать авансовые платежи, стоять часами в очереди, владельцы почтовых рассылок в Интернете от этого кошмара застрахованы.
Собственник почтовой рассылки обладает поистине громадными возможностями по привлечению подписчиков. Обычные журналы и газеты для включения в подписной каталог заключают договора с Федеральной почтовой службой, тратят большие средства для рекламы на телевидении или радио. Для рекламы рассылки в Интернете можно использовать свой персональный сайт, размещать свои статьи в СМИ, обмениваться своими подписчиками с другими почтовыми рассылками, выпускать свои курсы и электронные книги, при этом информация в подписном каталоге службы рассылок совершенно бесплатна. Подписка на печатные издания проводится на срок от месяца до года, на вышеупомянутые рассылки можно подписываться на любые сроки, а отписаться можно в любой момент.
Связанные записи
-
20.11.2012
Изучения рынка показывают, что нынешнее падение экономики вызывает большой интерес к E-mail маркетингу. В сравнении с обычной почтой, отправка электронных писем практически ничего не стоит и облегчает ведение рекламных компаний. Имеется некоторый ряд правил, которые пом...
Подробнее
-
21.01.2003
Несомненно, любой рассылке нужны спонсоры и рекламодатели. Но как их привлечь? Лучший способ этого добиться — сделать вид, что в вашей рассылке есть и хорошо работает реклама. Для этого нужно размещать объявления и определенную рекламную информацию. Рекламу коммерческог...
Подробнее
-
21.04.2001
На сегодняшний день большую популярность приобрела тема рекламы в Интернет, в частности, по электронной почте, а именно — рекламным рассылкам. Причиной этому является падение популярности баннерной рекламы. Альтернативы всегда должны иметь место, и большинство соглашает...
Подробнее
-
05.02.2012
Некоторые считают, что после того как Web-сайт создан, остается лишь запустить его в сеть и дальше жить спокойно, пожиная плоды своих вложений, но это далеко не так. На самом же деле, впереди еще очень много работы, и причем, выполнять ее придется постоянно, чтобы &hell...
Подробнее
-
12.12.2012
E-mail маркетинг представляет собой связь с посетителями сайта. В данном случае посетитель сам лично выбирает, получать или нет новости об обновлениях сайтов, и уведомления о материалах сайта. Ниже рассмотрим составляющие E-Mail-маркетинга и способы, которыми он достига...
Подробнее