Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Февраль » 23 » Вашего сайта. почтовые рассылки
06:47
 

Вашего сайта. почтовые рассылки

Преимущества рассылок в Интернете перед печатными СМИ
21.06.2002

В Интернете количество людей просматривающих рассылки просто огромно, например, на одном только Subscribe. Ru более 2,5 миллионов подписчиков. И количество заинтересованных постоянно растет, новые рассылки открываются каждый день. Некоторые почтовые рассылки в Интернете могут похвастаться количеством подписчиков в полмиллиона и больше человек. Интересно, сколько печатных газет и журналов имеют столько же подписчиков?

Секрет приоритета почтовой рассылки в Интернете перед печатными СМИ кроется в использовании, как средства доставки потребителям, электронной почты, преимущества которой перед обычной почтой очевидны любому.

Открытие такого альтернативного средства массовой информации не требует никакой регистрации в Министерстве по делам телерадиовещания, печати и средств массовых коммуникаций, в отличие от обычных газет и журналов. Для открытия нужно иметь лишь желание и несколько минут свободного времени.

Благодаря применению HTML почтовые рассылки в Интернете можно сделать не только привлекательными и красочными, но и интерактивными, что эффектно отличает их от обычных СМИ и даже от телевидения. Интернет дает возможность реализовать с форумов, чатов и электронной почты анкетирования, голосования, общение.

Одним из главных преимуществ почтовой рассылки в Интернете является то, что выпускать ее можно совершенно бесплатно. А вот зарабатывать — можно. Например, являясь полноправным хозяином своего СМИ, можете продавать рекламные площади, как и обычные печатные издания. Здесь такая же зависимость: чем больше аудитория — тем больше доход от рекламы. Применяя систему электронных платежей, типа ЯндексДеньги или Webmoney Transfer, проводить финансовые операции стало довольно просто.

В отличии от хозяев обычных СМИ, которые регулярно, не реже раза в квартал, должны отчитываться в налоговой инспекции, заполнять многостраничные декларации, сдавать отчеты и справки об имуществе, рассчитывать авансовые платежи, стоять часами в очереди, владельцы почтовых рассылок в Интернете от этого кошмара застрахованы.

Собственник почтовой рассылки обладает поистине громадными возможностями по привлечению подписчиков. Обычные журналы и газеты для включения в подписной каталог заключают договора с Федеральной почтовой службой, тратят большие средства для рекламы на телевидении или радио. Для рекламы рассылки в Интернете можно использовать свой персональный сайт, размещать свои статьи в СМИ, обмениваться своими подписчиками с другими почтовыми рассылками, выпускать свои курсы и электронные книги, при этом информация в подписном каталоге службы рассылок совершенно бесплатна. Подписка на печатные издания проводится на срок от месяца до года, на вышеупомянутые рассылки можно подписываться на любые сроки, а отписаться можно в любой момент.

Связанные записи

  • news

    20.11.2012
    Изучения рынка показывают, что нынешнее падение экономики вызывает большой интерес к E-mail маркетингу. В сравнении с обычной почтой, отправка электронных писем практически ничего не стоит и облегчает ведение рекламных компаний. Имеется некоторый ряд правил, которые пом...

    Подробнее
  • news

    21.01.2003
    Несомненно, любой рассылке нужны спонсоры и рекламодатели. Но как их привлечь? Лучший способ этого добиться — сделать вид, что в вашей рассылке есть и хорошо работает реклама. Для этого нужно размещать объявления и определенную рекламную информацию. Рекламу коммерческог...

    Подробнее
  • news

    21.04.2001
    На сегодняшний день большую популярность приобрела тема рекламы в Интернет, в частности, по электронной почте, а именно — рекламным рассылкам. Причиной этому является падение популярности баннерной рекламы. Альтернативы всегда должны иметь место, и большинство соглашает...

    Подробнее
  • news

    05.02.2012
    Некоторые считают, что после того как Web-сайт создан, остается лишь запустить его в сеть и дальше жить спокойно, пожиная плоды своих вложений, но это далеко не так. На самом же деле, впереди еще очень много работы, и причем, выполнять ее придется постоянно, чтобы &hell...

    Подробнее
  • news

    12.12.2012
    E-mail маркетинг представляет собой связь с посетителями сайта. В данном случае посетитель сам лично выбирает, получать или нет новости об обновлениях сайтов, и уведомления о материалах сайта. Ниже рассмотрим составляющие E-Mail-маркетинга и способы, которыми он достига...

    Подробнее
Просмотров: 215 | Добавил: everietat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
  Мой сайт   Главная   Регистрация   Вход  
Поиск

Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz