Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Февраль » 5 » Unisender
00:20
 

Unisender

Автор: natalia 16.11.2012 Категория:Статистика

Сегодня в сервисе UniSender появилась новая и удобная функция просмотра географии рассылки – геокарта.

Геокарта автоматически генерируется в отчете на основе IP-адресов подписчиков. Вы можете просматривать не только географию прочтений, но и географию переходов для каждой отдельной рассылки.

Пример геокарты

Надеемся, что новая возможность окажется полезной для вас!

Автор: natalia 15.11.2012 Категория:Переводы

Рассказывая про e-mail маркетинг, мы еще ни разу не писали о том, как составить идеальное письмо. И вот почему… Идеального письма не существует! Аудитории рассылок отличаются друг от друга. Почему ваши подписчики стали именно вашими подписчиками, как вы сегментируете списки – мы не знаем. Слишком много переменных, чтобы создать гид по написанию универсального письма.

Необходимо экспериментировать!

Тестируя различные элементы сообщения, вы сможете создать ваше идеальное письмо.

Далее

Автор: kaplunoff 22.08.2012 Категория:Без рубрики

Все слышали такое крылатое выражение как «закон подлости». Мы даже можем его произносить вслух, когда сталкиваемся с его необъяснимой силой. Есть общие законы, а есть чётко профессиональные.

Именно поэтому, без затяжных прелюдий, мы представляем вам коллекцию законов подлости в сфере e-mail маркетинга. Это будет лёгкий и весёлый пост, чтобы вы немного расслабились.

  1. Автор, у которого меньше всего читателей, жалуется больше всех
  2. Будете доказывать читателю, что вы его умнее – останетесь без подписчиков
  3. Бывают гениальные, но не читаемые писатели. Но гениальных и не читаемых e-mail маркетологов не существует
  4. Время на чтение письма обратно пропорционально времени его написания
  5. Все рекламные письма врут, но это не имеет значения, потому что полностью тексты этих писем никто не читает
  6. Всё, что вы специально выделяете в письме, может быть проигнорировано
  7. Даже самое безупречное письмо может оказаться провалом, и наоборот
  8. Если 3 причины, по которым ваша e-mail компания оказалась провальной, устранены – всегда найдётся 4-ая…
  9. Если вам кажется, что написание того или иного письма – лёгкая работа, вы убедитесь – это не так
  10. Если вам кажется, что результаты вашей рассылки улучшаются, значит – вы чего-то не заметили
  11. Если ваше письмо продало с первого раза – значит, здесь что-то не так
  12. Если первое письмо принесло ошеломляющий успех, это ещё не значит, что такой результат в следующий раз повторится
  13. Если письмо на первый взгляд кажется глупым, но работает – это значит, что оно не глупое
  14. Если читатель не знает писателя – это вина писателя, а не читателя
  15. Ещё не создано письмо, которое нельзя было бы улучшить
  16. Когда письмо начинается с «Не переживайте, это не СПАМ» – это не к добру
  17. Конверсия рекламного письма всегда оказывается меньшей, чем планировалось
  18. Любая ошибка в любом письме всегда будет нацелена на причинение максимального вреда
  19. Написание эффективного письма занимает больше времени, чем вы думали
  20. Нельзя всё время удовлетворять всех читателей, но e-mail маркетинг как раз в том и состоит, чтобы пытаться это делать
  21. Ошибка в письме, как правило, обнаруживается после того, как оно уже было отправлено
  22. Реклама в e-mail письмах всегда менее актуальна, чем думают её создатели
  23. Самый лёгкий способ написания письма – копирование успешного письма другого автора
  24. Хорошие письма всегда приходят не вовремя
  25. Чем дольше вы ждёте подписчиков и ничего не делаете – тем меньше вероятности, что они у вас появятся

А какие законы подлости вы бы ещё добавили из своей практики?

Автор: kaplunoff 17.08.2012 Категория:Без рубрики

Одно «золотое правило» e-mail маркетинга гласит, что рассылка писем должна осуществляться добровольно. Что скрывается под этим правилом? Получатель письма должен подтвердить своё желание получать от вас письма.

При этом часто любят говорить, что из любого правила бывают исключения. Насколько такая «истина» актуальна в нашем случае?

«Лучше купить список адресов»

Когда у вас мизерное количество подписчиков, а вы мечтаете о гигантских показателях – где-то там, в глубине души, у вас закрадывается идея сразу купить список готовых адресов и моментально разослать своё обращение десяткам тысяч людей.

Забудьте об этом. Такое стремление уже загубило тысячи (а то и десятки тысяч) начинающих e-mail деятелей.

Представьте, как к вам в дверь раздаётся стук, а на ваш вопрос «Кто там?» раздаётся ответ «Это Вася Петров». Для вас это имя незнакомо, вы откроете ему дверь? Нет.

Тогда почему людям, которые вас не знают, должны открывать ваши письма?

«У нас реально ценное предложение»

Рассылая письма большому количеству людей, чьи адреса у вас оказались недобровольно, вы можете аргументировать собственный поступок невероятной ценностью своего предложения.

Помните такую детскую поговорку «каждый хвалит своё болото?».

Каждый человек считает свою идею гениальной. Но не факт, а вернее – далеко не факт, что получатель с вами согласится.

Более того, недобровольная рассылка различных предложений – это, друзья, СПАМ. Как вы считаете – позиционирование СПАМера вам импонирует?

«Дайте мне уйти!»

Или вам нравится получать на почту письма «Отпишите меня, пожалуйста»?

В нижней части каждого письма у вас должна быть встроена опция, позволяющая людям отписаться. Запомните это и сделайте, если до сих пор рука не поднималась.

«Вернись baby, please

Бывает так, что вы отписались от чьей-то рассылки, а вам на почтовый ящик всё равно продолжают поступать письма этого автора. Парадокс? Чёрная магия?

Нет – это плохой e-mail маркетинг, не уважающий желание представителей целевой аудитории.

Если человек по своим причинам решил отписаться от вашей рассылки – всё равно экономического толка от этого человека для вас уже нет. Пусть звучит эгоистично, зато правдиво. Смысл надоедать дальше?

Или вам нравится получать гневные письма?

«Говорили одно, а получилось другое»

Да, вы можете сказать, что это – тоже ценная информация. Вот только аудитория тогда усомнится в уровне вашего профессионализма.

ГЛАВНЫЙ ВЕРДИКТ

Если вам плевать на свою репутацию и светлое будущее – можете использовать чёрный e-mail маркетинг.

Если вы желаете, чтобы список ваших последователей сокращался, а недругов – увеличивался – дерзайте, продолжайте рассылать «недобровольные письма».

Если вы любите работать в убыток – вперёд, «недобровольный e-mail маркетинг» в этом вам поможет! Очень поможет!

Автор: kaplunoff 09.08.2012 Категория:Без рубрики

Тема электронного письма – это главный «раздражитель» для читателя. Именно “subject line” отвечает за процесс открытия письма, есть даже отдельный показатель – коэффициент открытия писем.

Всё просто – или тема вашего письма даёт результат или нет. Вопросам составления тем писем всегда уделяется много внимания, потому что каким бы хорошим и реально классным ни было содержание вашего письма – до него ещё нужно добраться.

Сегодня мы представим вам несколько тактик, которые помогут вам составлять реально эффективные темы для своих e-mail писем. Этих тактик будет несколько:

  1. Краткая тема письма
  2. Тема с новостью
  3. Тема с вопросом и ключевым словом
  4. Тема с числом или цифрой
  5. Тема с призывом к действию
  6. Тема, намекающая на срочность
  7. Тема с чёткой направленностью на ЦА

№ 1 – краткая тема письма

Краткость – сестра таланта. Это знают все. Многие люди отдают предпочтение письма с краткой информативной темой. Всё по сути, и ничего лишнего:

  • SEO-советы на миллион
  • Ваше приглашение на ______
  • Лучший сайт по итогам года

№ 2 – тема с новостью

Спорная новость – это провокация. Сам факт новости уже привлекает, потому что все мы любим узнавать что-то новое. А если к этому ещё добавить «перчика» – эффект увеличится вдвое:

  • Новый способ надрать зад должнику
  • Смелая новинка от “Victorias Secret
  • Новый секрет от монстров маркетинга

№ 3 – тема с вопросом и ключевым словом

Ключевое слово моментально привлекает внимание нужной целевой аудитории. Оно ей уже знакомо, потому что пользователи могли сами его вводить в строку запроса поисковой системы. А вопросительная форма изложения только увеличит шанс на интригу:

  • Как избавиться от головной боли без таблеток?
  • Как составить резюме?
  • Как раскрутить сайт бесплатно?

№ 4 – Тема с числом или цифрой

Числа и цифры убеждают лучше, чем слова. Они более конкретны и сразу сообщают нужную информацию. Дополнительный плюс – краткая визуальная составляющая: «10» занимает меньше объёма, чем «десять»:

  • ТОП-10 бестселлеров OZON за 2011 г.
  • 20 лучших подарков на 8 марта
  • 7 эффективных тем e-mail писем

№ 5 – Тема с призывом к действию

Да, человек по своей натуре – ленивое существо, и даже лень с этим спорить. Если вы желаете, чтобы ваше письмо открыли, вам нужно к этому своего читателя подтолкнуть:

  • Заберите свой подарок на день рождения!
  • Сэкономьте на контекстной рекламе 50%!
  • Узнайте 3 секрета продаж дорогих товаров

№ 6 – Тема, намекающая на срочность

Любое ограничение по сроку делает предложение привлекательным, потому что на сцене появляется его величество страх упущения выгоды. А терять никто не любит:

  • Ваша 20% скидка, действует только сегодня
  • Выучи разговорный английский за 1 месяц!
  • Срочная новость для дорогих копирайтеров

№ 7 – Тема с чёткой направленностью на ЦА

Бородатый приём, который будет работать всегда. Выделяя конкретную целевую аудитории, вы моментально отсеиваете ненужный поток, привлекая внимание тех, кто вам нужен:

  • Новый онлайн-сервис для дизайнеров
  • Для тех, кто хочет сжечь пару лишних калорий
  • Зарабатываете $500? А как насчёт $1500?

Если вы успели заметить, то часто эти «трюки» между собой пересекаются, и у нас получается комбинированный вариант темы письма. Например – тема письма для конкретной целевой аудитории с призывов к действию и числами.

Изучайте, внедряйте и тестируйте!

Автор: kaplunoff 01.08.2012 Категория:Без рубрики

Сейчас наблюдается тенденция к большому количеству тренингов по e-mail маркетингу, ведению рассылок и заработку денег с помощью e-mail кампаний.

Любой тренинг полезен не только теоретической базой, но и практической начинкой.

Сегодня мы представим вашему вниманию несколько практических упражнений для начинающих e-mail бизнесменов.

УПРАЖНЕНИЕ № 1 – Оформление письма

Тренер предоставляет каждому ученику лист бумаги, на котором письмо отображено сплошным «неотформатированным» текстом.

Задача упражнения: сделать это текстовое месиво максимально удобным для чтения, в соответствии с правилами оформления писем.

Тренер, рассматривая варианты каждого ученика должен показать сильные и слабые стороны. Варианты-победители нужно показать всем ученикам в качестве примера.

А в завершение упражнения тренер предоставляет каждому из участников второй лист, где размещена его собственная версия наиболее читабельного оформления.

УПРАЖНЕНИЕ № 2 – Сокращение письма

Люди любят читать более краткие письма и не понимают авторов, «разливающих воду» в текстах.

Тренер даёт ученикам заготовку письма, в котором «разлита вода» и просит их сократить текст письма таким образом, чтобы убрать из него лишние конструкции, слова и фразы, не нарушая логики построения и изложения.

Самый краткий и логический сформулированный вариант побеждает в этом упражнении.

УПРАЖНЕНИЕ № 3 – Разработка темы письма

Тренер раздаёт всем участникам одинаковый текст письма и просит каждого из них придумать по 5 наиболее привлекательных тем.

По завершению тренер озвучивает все варианты, выбирает наиболее привлекательные и объясняет ученикам, почему (по его мнению) они таковыми являются.

Это упражнение применяется в качестве закрепления теоретических данных по составлению тем писем.

УПРАЖНЕНИЕ № 4 – Как искать подписчика?

Тренер разрабатывает легенду клиента из определённого вида бизнеса, желающего привлекать новых покупателей с помощью возможностью e-mail маркетинга.

УПРАЖНЕНИЕ № 5 – Модернизируем подписную страницу

Это упражнение для коллективного мозгового штурма.

Ученик, предлагающий тот или иной вариант улучшения, должен сопровождать свою мысль обоснованием.

Автор: kaplunoff 25.07.2012 Категория:Без рубрики

Сегодня мы захотели преподнести на ваш суд слегка развлекательный пост, но не менее полезный.

Что нас всех объединяет? Верно, наше общее наследие.

Среди наследия достойное место занимают пословицы и поговорки. В своей речи, разговорной и письменной, мы часто используем поговорки.

Как таковых пословиц в теме e-mail маркетинга нет. Вот мы и решили этот пробел заполнить.

Чтобы не ходить вокруг да около, мы взяли за основу известные поговорки и переиначили их на лад e-mail маркетинга.

Надеемся, у нас это получилось. Право последнего слова оставляем только за вами.

  1. E-mail маркетингу все возрасты покорны
  2. Был бы почтовый ящик, а СПАМ найдётся
  3. E-mail маркетёра письма кормят
  4. С кем из авторов поведёшься, от того писем наберёшься
  5. Пришло письмо откуда не ждали
  6. У кого лица нет – у того и письма безлики
  7. Семь раз проверь, один раз отправь
  8. От малого списка большой зарождается
  9. Кто спамит – того чёрт задавит
  10. Маленьким письмом большой аудитории не срубишь
  11. Всякий, кто пишет ложью, расплачивается правдой
  12. Подписчик моего подписчика – мой друг
  13. Отправлять письма без дела – что на воде малевать
  14. Одно письмо – хорошо, а два – ещё лучше
  15. В одной рассылке всю человеческую мудрость не уместить
  16. Какие письма – такие и результаты
  17. В письмах бойся не крупного шрифта, а мелкого
  18. Насильно письма отправляешь – мил не будешь
  19. Отправим – увидим
  20. В тихой рассылке черти водятся
  21. Большой подписной лист начинается с маленького
  22. Писано наспех, и написано на смех
  23. Даже если ничего не писать, можно ошибиться
  24. Писем стыдиться – подписчиков не видать
  25. Бесплатный e-mail маркетинг бывает только в мышеловке
  26. От «входящих» до «спама» один шаг
  27. Кто не станет волком e-mail маркетинга, того волки загрызут
  28. Кто подписчика в беде покидает, то сам в беду попадает
  29. Мал подписной лист, да удал
  30. Не откладывай на завтра то, что можешь отправить сегодня
  31. Пиши коротко и ясно
  32. От длинных писем глаза заплывают
  33. Правдивое письмо не всегда бывает приятным, а приятное – правдивым
  34. Не имей сто рублей, а имей сто подписчиков
  35. Каждый пишет в меру своей испорченности
  36. Не надо хвалить письмо, пока оно не принесёт денег
  37. Из тысячи подписчиков забери одного и не будет тысячи
  38. Писать письма без дела, что на воде писать
  39. Каждый в письме видит то, что хочет увидеть
  40. Не бойся автора, который пишет, бойся того, кто молчит
  41. Всем подписчикам угодить – искусство, которое никому не под силу
  42. Собрав 50 подписчиков, не смейся над тем, кто собрал уже 100
  43. Отправленное письмо – серебряное, неотправленное – золотое
  44. Быстро написанное письмо хорошим не бывает
  45. Легко найти подписчика – а потерять и того легче
  46. Тот, кто не пишет другим, думает, что это другие не пишут ему
  47. Без плохих e-mail маркетологов не было бы и хороших
  48. Из-за одного подписчика приходится считаться с тысячами других
  49. Письма читать – скуки не знать
  50. Один постоянный читатель дороже, чем три изредка
  51. Какими словами ты пишешь – такими словами тебе и отвечают
  52. Если письма золотые, то неважно, откуда они приходят
  53. Письмо – не воробей, отправишь – не вернёшь.
  54. Меня любишь – так и письма мои не ругай
  55. Бог дал подписчика, бог взял
  56. Кто в e-mail маркетинге сильнее, тот и прав
  57. Никогда не отправляй того, что подписать не решишься
  58. Одно письмо – не показатель.
  59. Мал читатель, да дорог
  60. На «нет» и подписчика нет
  61. У кого что болит, тот о том и пишет
  62. Устами читателя глаголет истина
  63. Из «спасибо» подписной лист не построишь
  64. Беда в e-mail маркетинге не приходит одна
  65. Не хвались, отправив письмо, хвались, получив на него ответ
  66. Один подписчик хорошо – а два ещё лучше
  67. Старый подписчик лучше новых двух
  68. Если хорошее письмо отправить три раза – даже у собак появится отвращение
  69. Коль тема письма неудачна, то и слова в письме не идут свободно
  70. Путь к сердцу подписчика лежит через шару
  71. Даже хорошие письма надоедают, когда их читаешь много раз
  72. Чем больше подписчиков имеешь, тем больше хочется
  73. Одно письмо, отправленное «сегодня» лучше десяти, отправленных «завтра»
  74. Скажи, о чём твои письма, и я скажу, кто ты
  75. В чужую рассылку со своим уставом не ходят
  76. Каждому письму своё время
  77. Читатели любят глазами
  78. E-mail маркетёр e-mail маркетёру волк
Автор: kaplunoff 19.07.2012 Категория:Без рубрики

Львиная доля компаний используют возможности e-mail маркетинга для рассылки своих коммерческих предложений – как «горячих», так и «холодных».

Только вот любая рассылка всегда имеет свои тонкости, а e-mail и direct mail – это два разных способа доставки ваши рекламных сообщений.

К нам часто обращаются клиенты с вопросом – что нужно сделать, чтобы увеличить эффективность рассылки коммерческих предложений?

Это и послужило главным мотивом для создания этого поста. Мы постараемся отметить наиболее важные моменты, и не будем вас нудно учить тому, что вы и без нас очень хорошо знаете.

Мы просто покажем несколько практических моментов, чтобы вы смогли сделать для себя полезные выводы. По крайней мере, мы очень надеемся.

МЫСЛЬ № 1 – «коммерческое предложение»

Мы часто встречали ситуации, когда одни компании при рассылке своих КП в теме письма так и ставили фразу «коммерческое предложение».

Насколько это эффективный ход?

Мы не удивимся, если некоторые SPAM-фильтры заведомо не настроены таким образом, чтобы «банить» входящие письма со словом «предложение» в теме, а также фразой «коммерческое предложение».

Да и вспомните себя, с какой охотой вы сами открываете письма, имеющие тему «коммерческое предложение»?

Просто на подсознательном уровне получатель ловит себя на мысли «О, опять что-то будут впаривать». Он уже заведомо не готов воспринимать вас серьёзно.

МОРАЛЬ: Думайте над темой письма, она должна интриговать, сообщать выгоды и побуждать к открытию.

МЫСЛЬ № 2 – «корпоративный ящик»

Наша постсоветская наивность до сих пор шепчет на ухо, что корпоративную почту читают лица, принимающие решения.

Мы это клоним к тому, что ваши «холодные» письма с большой долей вероятности могут проходить предварительный контроль одобрения у секретарей.

Есть много боссов, которые так и говорят своим секретарям – «Только не нужно мне приносить всякие коммерческие предложения».

МОРАЛЬ: Самое эффективное коммерческое предложение, отправленное по e-mail – «горячее», когда его ждут, и Вы точно знаете, по какому адресу находится ЛПР (лицо, принимающее решение)

МЫСЛЬ № 3 – КП как приложение

Частенько коммерческие предложения прилагаются к письму отдельным файлом.

Откуда у вас уверенность в том, что люди будут открывать приложения от незнакомых отправителей. У многих есть стереотип, что через приложения можно заразиться вирусом.

Дальше – в электронных СМИ при приёме пресс-релизов на почту редакторы вообще не рассматривают тексты, которые присланы приложениями.

Исключение из правил – когда получатель ждёт коммерческое приложение именно от вас, тогда он его откроет.

МОРАЛЬ: КП должно находиться в теле письма. Разработайте какой-то цветной корпоративный шаблон e-mail письма и оформляйте в нём своё коммерческое предложение.

МЫСЛЬ № 4 – КП – это не «письмо счастья»

Запомните простое правило: в коммерческом предложении должно быть, прежде всего, предложение.

Что такое предложение? Это конкретный оффер, а не сказка об эгоцентричной компании, которая рассказывает о своей супер-крутости.

Если читатель с первых строк увидит, что там нет ничего интересного именно ДЛЯ НЕГО – беда будет вашему «коммерческому предложению».

МОРАЛЬ: Начинайте КП с освещения мыслей, интересных читателю. Например, его трудности и сложные вопросы, а также нацеленность стать ещё лучше. И вообще, пишите КП для клиента, а не для себя.

Автор: kaplunoff 11.07.2012 Категория:Без рубрики

Так уж получается, что далеко не все e-mail кампании можно назвать бесподобными. Всё стартует с цели, а с её отсутствием – финиширует.

Пожар всегда начинается с маленькой искорки. Легче и быстрее погасить эту искорку, чем вызывать пожарную машину на фестиваль горящих воспоминаний.

Ниже мы вам приведём коллекцию признаков скучной e-mail кампании. Относитесь к этому списку, как к чек-листу: если вы в нём заметили хоть одно сходство, перед вами – искорка.

Поэтому, думайте сами – стоит ли дожидаться фестиваля горящих воспоминаний о вашей e-mail кампании или уже лучше уже готовиться к переменам.

Что такое скучная e-mail кампания?

  1. Скучный язык, от которого просыпается зевота
  2. Очень низкое количество писем с ценной информацией
  3. Редкая рассылка новой информации
  4. Периодическое повторение данных с предыдущих писем
  5. Сухие темы писем, которые не стимулируют открытие
  6. Практически не встречаются специальные предложения
  7. Количество подписчиков растёт черепашьими темпами, а ещё хуже – сокращается
  8. Скучная нотка e-mail кампании обсуждается на ресурсах читателей
  9. Подписчики активно шлют письма с просьбами присылать им что-то реально ценное и полезное
  10. Вопросы подписчиков остаются без ответов
  11. Периодичность отправления писем не имеет последовательности
  12. Письма отправляются в неудобное для чтения время
  13. Вы пишете в письмах о себе, забывая о потребностях своих читателей.
  14. Никаких перемен в дизайне писем уже несколько лет
  15. Плохое оформление текстов писем – всё в одну кучу, нечёткий шрифт, нет акцентов.
  16. Читатели не получают ценные советы
  17. Читатели не видят примеры, сплошные пустые рекомендации
  18. Аудитория не замечает какого-то отличия от аналогичных рассылок
  19. Письма слишком громоздкие для чтения
  20. Рассылка превращается в рекламную атаку
  21. Постепенно основной курс и тематика кампании «размывается» какими-то дополнительными сторонними ориентирами
  22. Читатели шлют гневные письма и жалобы
  23. Малое количество позитивно настроенных и мотивирующих писем
  24. Автор в последнее время часто сталкивается с вопросом «О чём сегодня написать?»

Что же тогда делать?

Во-первых – «перезагрузка». Вы для себя чётко решите – нужна ли вам рассылка или нет. Если нет – тогда не мучайте ни себя, ни читателей. Всё равно, толку с таким подходом не будет.

Рассылки, которые ведутся «для галочки», убивают время и не приносят отклика.

Если вы нацелены на плодотворную работу, вбейте себе в голову: ваш самый главный советник – это читатель.

Узнавайте у него:

  1. Что ему интересно читать?
  2. Что ему не нравится в вашей кампании?
  3. Что бы он дополнительно хотел видеть в вашей рассылке?
  4. Как часто следует ему отправлять письма?
  5. Какого объёма должны быть эти письма?
  6. Какие письма для него будут более ценными?
  7. Что он давно искал, но так нигде не смог найти ничего вразумительного?

Если вы понимаете, что ваша идейная батарейка постепенно садится, не дожидайтесь её судного дня. Будьте ближе к своей аудитории, общайтесь с ней – и тогда она вас сама направит в нужное русло.

Автор: kaplunoff 03.07.2012 Категория:Без рубрики

Чтобы не вдаваться в теоретические происки, можно сразу поступить честно и сделать вывод о том, что все страницы захвата делятся всего на 2 вида:

  1. Эффективные
  2. Неэффективные

При этом мы по умолчанию сразу отметим, что на них направляется реально целевая аудитория, а не армия любителей кликать по интересным ссылкам.

В этой статье мы поделимся с вами мировой практикой самых эффективных «фишек» при создании страниц захвата, которые были отмечены многими передовыми экспертами:

№ 1 – «дизайн в стиле минимализма»

Чем меньше ярких красок, тем лучше. Не нужно превращать страницу захвата в новогоднюю ёлку.

Практика показывает, что обычная текстовая страница, оформленная по классике тоже способна давать высокую конверсию. Потому что читатель, прежде всего, оценивает ценность предложения.

№ 2 – «волшебное слово – БЕСПЛАТНО»

Как бы его ни ругали, но слово «БЕСПЛАТНО» всегда будет привлекать внимание читателей, сами знаете – почему.

Некоторые опытные маркетологи именно с этого слова начинают весь текст страницы, ставя его прямо перед заголовком: «FREE: ___________».

Когда используете это слово, не забывайте о правиле «трёх повторов» в тексте.

№ 3 – использование «шапки»

Часто там также размещалась фотография автора. Ещё известны случаи использования картинки «коробки», которая идёт в бонус.

№ 4 – форма подписки «имя + email»

Неоднократно доказано (причём, в разных странах и для различных продуктов) – форма подписки, имеющая 2 поля «имя» и «email» всегда давала больший показатель конверсии, чем форма с одним полем «email».

Разница доходила даже в 3 раза и выше. Поэтому, обсуждать тут больше нечего.

№ 5 – применение видео

Благодаря видео, вы сможете предоставить аудитории больше информации, чем простой текст на странице захвата.

Кстати, на видео нужно излучать собой харизму и уверенность. Нудный голос, нечёткое произношение и ощущение неуверенности только усугубит дело.

№ 6 – аудио

Есть случаи, когда вместо «видео-вставки» авторы страниц захвата используют аудио. Причины разные, возможно, авто просто не хочет показывать себя на камеру по личным причинам.

В таком случае, ваше главное оружие – голос, он должен быть уверенным, приятным и чётким.

№ 7 – призыв к действию

Его задача – подтолкнуть читателя к непосредственному действию, чтобы страница выполнила свою задачу.

№ 8 – конкретные «буллеты»

В «буллетах» перечисляются подробности предложения. Правило такого: чем больше конкретики – тем выше отклик.

Не нужно «травить» читателей размытой, водянистой информацией.

№ 9 – «бонус»

Не ограничивайтесь просто призывом к действию.

Это может быть всё, что угодно – отчёт, видеоурок, электронная книга, коллекция шаблонов, пошаговое руководство и т.д.

Все любят получать подарки. А любой подарок (особенно, если он ценный по факту) только увеличивает лояльность и преданность.

Просмотров: 212 | Добавил: everietat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
  Мой сайт   Главная   Регистрация   Вход  
Поиск

Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz