Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Март » 2 » SPO Service
16:57
 

SPO Service

Вопросы

Что означает тарифный план:

Количество (шт.) 1 рассылка* Стоимость USD 6 5 30
Данный тарифный план означает, что Вы делаете заказ 6-ти рассылок за 30 USD. При этом стоимость одной рассылки составляет 5 USD.
Одна рассылка - это одно ваше рекламное письмо, отправленное по всей базе адресов подписчиков базы SPO Service.

Как часто нужно производить рассылки, для эффективной отдачи от рекламы?
Все зависит от количества рекламного материала и от того, какое направление Вы рекламируете.
Основываясь на опыте работы, можем порекомендовать:
- Одну и туже программу не рассылать чаще, чем 2 раза в неделю.
- Если у Вас есть несколько туроператорских направлений - выберите для каждого направления свой день рассылки. (Например у Вас есть СПО по ТУРЦИИ, ЕГИПТУ и ОАЭ. Вы назначаете график рассылки ПОНЕДЕЛЬНИК - ТУРЦИЯ, ВТОРНИК - ЕГИПЕТ, СРЕДА - ОАЭ, ЧЕТВЕРГ - ТУРЦИЯ, ПЯТНИЦА - ЕГИПЕТ).
- Если Вы хотите провести имидж рекламу САЙТА или ВАШЕЙ УСЛУГИ (Визы или ОЗП), то оптимальным будет регулярный выход вашей рекламы 1 или 2 раза в неделю.

Как производится обновление информации для рекламы (рассылки)?
Измененный (новый) материал для рассылки высылается по электронной почте на адрес box@spomir.ru. Вы можете указать дату выхода рассылки, и новый материал выйдет в соответствии с вашим графиком. Если время рассылки не указано, то рассылка производится или по графику который был согласован ранее или в тот же день (не позднее 40 мин. Со времени получения письма с рекламным материалом).

Как составить график, если количество рассылаемых программ велико?
Если у Вашей компании много рекламных рассылок и Вам необходимо составить график выхода рекламы Мы можем порекомендовать 3 варианта решения данной задачи:
1. Все рассылки выходят по очереди, с регулярностью которая оговаривается с заказчиком. По мере поступления новых программ, они добавляются в список. Если некоторые программы устаревают (или даты указанные в рекламе, становятся не актуальны) они удаляются из списка рассылки.

2. Вы составляете график выхода каждой рекламной рассылки. Для удобства составления графика выхода рекламы, можно использовать заготовленную форму в Microsoft Excel Скачать>>. Заполненный график высылается по e-mail на адрес box@spomir.ru
График рассылок

3. Рассылка по запросу. Вы высылаете по электронной почте или ICQ темы рассылок которые уже были произведены и дату их повторного выхода. Если нужно произвести рассылку нового материала, то программы высылаются по электронной почте с указанием даты рассылки.

Просмотров: 443 | Добавил: everietat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
  Мой сайт   Главная   Регистрация   Вход  
Поиск

Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz