В условиях ритма современной жизни все мы находимся в обстоятельствах крайней занятости, где каждый человек занят своими делами, мыслями и проблемами. Поэтому невозможно предугадать, что ваша рассылка писем по электронной почте придется «ко двору» каждому отдельному пользователю. В связи с этим, ваше письмо, даже при условии заинтересованности подписчика, может прийти не вовремя. Как своевременно определить таких подписчиков и как с ними поступать?
К такому виду подписчиков также относят и тех, кто постоянно открывает письма по определенной тематике, но не переходит по ссылкам. Это совершенно не означает, что ваше письмо пришлось не по вкусу получателю или было не интересным. Просто оно дошло до адресата в неподходящий момент.
Попробуйте по выделенному кругу подписчиков разослать то же самое письмо, но с несколько измененным текстом и другой темой письма. Это не значит, что вам нужно снова повторяться, зайдите с другой стороны и поищите «уязвимые точки» вашего подписчика. Обязательно измените «взятку» (то, чем вы хотите заманить подписчика и привлечь его внимание: бонус, подарок, скидка) или немного ее увеличьте.
Импровизируйте, делая ваше предложение ярче, и вам не придется больше задаваться вопросом, как сделать массовую рассылку писем, чтобы удовлетворить каждого подписчика, ведь это, по меньшей мере, невозможно. Тем не менее, сделать ее более привлекательной, чтобы большинство писем было открыто, вполне осуществимо. А не к этой ли цели мы стремимся на пути к долгожданной конверсии?
Распечатать эту страницу