СМС-рассылки, скачать программу отправки смс, sms-рассылки, sms-рассылка, скачать программу отправки sms
Обдумывая новый маркетинговый ход к привлечению клиентов, предприниматель непременно сталкивается с мобильным маркетингом. В дальнейшем при планировании и последующем создании СМС-рассылки обычно рождается масса заблуждений, среди которых особенно хочется выделить лишь часть.
В первую очередь стоит отметить, что рассылка не может быть бесплатной. Конечно, в сети имеется множество сайтов, которые позволяют отправлять на халяву одно сообщение за другим, но это крайне не выгодно. Во-первых, придется перед отправкой каждого сообщения вводить сложный код. Будет потрачено огромное количество драгоценного времени.
Во-вторых, предварительно нужно поделить всех получателей по операторам связи, поскольку с сайта МТС нельзя отправить сообщение пользователям Мегафона и т.д. Более того, полученные группы необходимо раскидать на более мелкие в зависимости от региона.
В-третьих, после отправки нескольких сообщений начнут действовать некоторые ограничения. Например, появится секундомер, который будет отсчитывать несколько секунд до возможности отправки следующего СМС.
В-четвертых, очень часто на сайтах операторов не работает функция отчета о доставке либо вовсе отсутствует. В результате невозможно узнать точно, кто действительно получил сообщение, и не был ли труд напрасен.
Также в интернете нередко встречаются сайты, предлагающие абсолютно бесплатно скачать программу отправки СМС. После её установки может возникнуть одна из двух ситуаций. Либо всплывет какая-нибудь реклама оператора, без которого отправить SMS невозможно. Либо в ночное время программа сама начнет звонить на неизвестные номера. В первом случае ничего страшного не случится, а вот во втором в конце месяца может придти большой счет на международные переговоры (если связь осуществляется через модем).
Чтобы не попасть в столь щепетильную ситуацию, лучше просто отказаться от скачивания, ведь не зря говорится, что бесплатный сыр находится только в мышеловке. Скачать программу отправки СМС можно только тогда, когда её предоставляет непосредственно оператор – специализированная компания.
Другое заблуждение связано с организацией процесса. Многие считают, что для проведения СМС-рассылки необходимо обратиться к обычному оператору. На самом деле они не заинтересованы в рассылке нескольких сотен сообщений, поскольку доход с этого невелик. Кроме того, вся инфраструктура больше нацелена на контент-провайдеров. Даже если удастся каким-то образом заинтересовать оператора в организации СМС-рассылки, ждать хороших скидок не стоит.