Продвижение социальных сетей через рассылку
Пятница, Август 31, 2012 13:02
Продвижение аккаунтов в социальных сетях имеет довольно большую эффективность — ссылки, лайки, пересылка информации — все это пользователи социальных сетей делают очень быстро и самостоятельно. Если у вас есть хорошая база контактов, которую вы собрали для рассылки, то вполне возможно привлечь этих же людей и к своим страницам с социальных сетях.
Чтобы побудить подписчиков проверить другие ваши ресурсы, существует несколько приемом. Например, вы можете начать раскрывать интересную для подписчика тему, а потом сообщать, что все подробности, он найдет на вашем аккаунте в социальной сети. Можно также пригласить к обсуждению представленной информации, посмотреть ролики, прослушать аудио-записи.
Очень полезно классифицировать ваши контакты согласно их присутствию в различных социальных сетях. Тогда вам придется делать рассылку по отдельным сегментам, однако, такая направленная коммуникация значительно увеличит реакцию и отклики на ваши письма. Итак, в рассылке необходимо делать анонсы мероприятий, событий и акций, а подробную информацию предоставлять на страницах в социальных сетях. Однако, помните, что рассылки читают из-за уникальной и полезной информации, поэтому не следует составлять её из одних только анонсов.
Хотите научится качественному продвижению, вам понадобится блог — самый настоящий консультант по продвижению, о котором подробнее можно узнать на сайте. С помощью этого блога вы сможете больше узнать о продвижении, познакомитесь с основными возможностями сео в интернете. Блог интересен еще и тем, что в нем можно найти ценные указания, которые действительно работают. Здесь нет методов, которые приведут вас к тупику. Правда, вы учитесь не продвигать конкретный сайт, а учитесь аналитическому мышлению, которое поможет вам продвинуть любой проект.
Следите за обновлениями с помощью RSS 2.0