Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Февраль » 1 » Необходимо о
21:10
 

Необходимо о

Пять правил мини-рассылок

Создание мини рассылокМини-рассылки - это то, с чем каждый из пользователей сети Интернет сталкивался хотя бы раз в жизни. Мини-рассылка - это несколько писем, следующих друг за другом и являющихся логичными частями единого целого.

Примером такой рассылки является несколько первых бесплатных обучающих чему-либо уроков. Чаще всего мини-рассылки являются составляющей частью платного продукта, о чем обязательно упоминается в первых, следующих друг за другом, писем.

Сегодня сервис почтовых рассылок является довольно эффективным, он помогает покупателю ознакомиться с товаром и решить, стоит его приобретать или нет.

Как же грамотно составить и эффективно запустить рекламную мини-рассылку? Для этого существует пять несложных правил.

Необходимо определиться с целью мини-рассылки

Цель может быть различной:

Раскрутка блога, сайта благодаря использованию серии полезных статей типа пяти шагов для человека, желающего стать блогером или, например, предоставление пользователям информации, касающейся рекламы информационных продуктов и т.д. Реклама инфопродуктов пользуется особым спросом, так как она зачастую содержит практические
советы по использованию той или иной продукции.

Необходимо определиться с численностью отправляемых писем

Мини-рассылка, как правило, имеет вид нескольких писем. Только вы можете решать, какое количество следующих друг за другом сообщений в состоянии достигнуть необходимой для вас цели.

Самым демократичным вариантом считается количество писем до пяти. Иногда их численность увеличивается до десяти.

Информационное содержание сообщений должно быть тщательно продуманным

Бесплатные мини-рассылки рекламного характера обладают одним существенным недостатком - они содержат недостаточное количество ценной информации. Как правило, авторы таких рассылок не очень хорошо освещают необходимые и ценные для пользователя вопросы.

Это не удивительно, ведь основной задачей мини-рассылок является убеждение потребителя в том, что именно данный ресурс предоставляет уникальный материал, отсутствующий в свободном доступе сети Интернет. Если доводы, позволяющие убедить потребителя серьезны, решение на оформление подписки будет считаться обоснованным.

Помните: пусть ваша рассылка будет иметь меньший объем, но хорошее и практичное содержание!

Необходимо в каждое письмо помещать мини-анонс

Основной целью первого письма мини-рассылок является заставить читателя заинтересоваться и захотеть получить второе письмо.

Заинтересовать потребителя можно подобной фразой: "В следующем письме можно узнать о таких вещах как... ". Желательно приложить к прочтению предыдущего письма интригующий анонс следующего сообщения.

Необходим переход на основную страницу

Основной задачей мини-рассылки рекламного характера является перенаправление читателя на основную страницу.

Именно поэтому лучше всего сразу не предупреждать читателя о платных услугах, это может отпугнуть многочисленных потенциальных потребителей.

Следует сделать упор на том, что предоставленный вами материал является лишь ничтожной частью того, что может получить потребитель. Это повысит интерес аудитории и позволит ей самостоятельно принять решение о том, нужна данная рассылка читателю или нет, а также является ли она эксклюзивной и уникальной.
Просмотров: 330 | Добавил: everietat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
  Мой сайт   Главная   Регистрация   Вход  
Поиск

Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz