Статистика |
|
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2014 » Март » 11 » Личного кабинета
|
|
|
Личного кабинета
Как мне создать свой личный кабинет на Печкине?
Статья: | Обновлено: 06.11.2013
Чтобы создавать и отправлять email-рассылки на Печкине вам необходимо завести у нас аккаунт - личный кабинет, в котором осуществляется хранение ваших адресных баз, создание рассылок и анализ статистики.
Создание личного кабинета
- Для того, чтобы создать личный кабинет на сервисе Печкин-мейл, необходимо пройти регистрацию. На главной странице сайта в строке с меню найдите кнопку «Зарегистрироваться».
- На странице с регистрацией все поля обязательны для заполнения.
Первое поле «Email» - очень важно заполнить его корректно, так как на указанный Вами адрес должно прийти письмо со ссылкой активации аккаунта. Логин и пароль – это Ваши данные для авторизации. Никому их не сообщайте. «Код скидки» (код инвайта) - поле не обязательное для заполнения. Коды назначаются и раздаются при проведении некоторых акций.
- Обязательно ознакомьтесь с Условиями использования сервиса, Антиспам-соглашением и Условиями обработки персональных данных, и поставьте соответствующие галочки.
- Нажмите кнопку "Зарегистрироваться"
Активация аккаунта и вход в личный кабинет
После того, как Вы все заполнили и нажали кнопку «Зарегистрироваться», в течение нескольких минут (от 1 до 20-ти) на указанный Вами почтовый ящик должно прийти письмо со ссылкой активации. Если прошло более 20-ти минут, а письма нет, то проверьте, не попало ли оно в папку «спам» или «нежелательная почта». О том, почему так могло произойти читайте здесь. Если письмо именно там, то сначала нажмите на кнопку «Не спам» или «не является нежелательным» - письмо перейдет в папку «Входящие», и затем добавьте наш адрес в свой список контактов, чтобы беспрепятственно получать от нас полезные оповещения, связанные с работой сервиса.
В письме содержится ссылка – это фраза «активируйте ваш аккаунт».
Пройдя по ней, Вы попадете на страницу входа, где Вам внести свои логин и пароль.
Первичная настройка личного кабинета
Когда Вы впервые попадаете в личный кабинет, Вам необходимо предоставить нам некоторые данные. Они обязательны для заполнения всем и физическим и юридическим лицам.
- Поля «Имя» и «Фамилия» нужны нам для знакомства с Вами, нигде в рассылке они не будут фигурировать. Это могут быть данные менеджера ответственного за маркетинг, либо руководителя организации.
- «Адрес» (город, индекс, страна) – эти данные будут подставляться автоматически в нижнюю шапку письма при создании рассылки, поэтому, указывайте данные, по которым Вас можно найти (адрес офиса или магазина и т.п.).
- «Компания / организация» - название Вашей фирмы. Если Вы физическое лицо, то укажите Ваше ФИО.
- «Адрес веб-сайта» - если его у Вас нет, то оставьте поле пустым.
Теперь нажмите кнопку «далее» и Вы попадете на главную страницу своего личного кабинета.
Заключительные настройки
В строке верхнего меню личного кабинета находим пункт «Аккаунт» - в нем мы будем производить дальнейшую настройку. Нажмите на перевернутый треугольник, чтобы увидеть выпадающий список:
- Первая строка «Логин & Пароль» - пройдя по ссылке, Вы попадете на страницу, где сможете изменить свои данные для авторизации. Это может понадобиться, например, при смене лица ответственного за рассылки.
- «История активности» покажет Вам с какого компьютера и когда были произведены заходы в личный кабинет.
- «Авторизация по SMS» - в этом разделе Вы можете ввести свой контактный номер мобильного телефона, куда при каждом входе на сервис Вам будет высылаться одноразовый пароль, действующий в течение определенного времени.
- «Настройка домена» - раздел пока в разработке, но он уже содержит в себе некоторое описание для чего это нужно.
- «Контактная информация» - содержит в себе данные, которые Вы задали при первичной настройке. Здесь Вы можете внести корректировки, если они требуются. Следите за актуальностью своих номеров телефонов и адресов.
- «История моих платежей» - здесь будет отображаться выставленные Вами счета и их статусы (оплачен, не оплачен, аванс и т.д.)
- «Банковские платежные реквизиты» - если Вы собираетесь оплачивать услуги с расчетного счета своего юр.лица, то для выставления счетов, Вам необходимо задать свои реквизиты. Заполняете все поля, отмеченные как обязательные для заполнения, в соответствии с приведенными примерами. Если Вы Индивидуальный предприниматель и не имеете КПП, то можете оставить это поле пустым.
Обязательно следите за корректностью и актуальностью введенных Вами данных! Если Вы желаете получать оригиналы документов, то задайте максимально точный и подробный почтовый адрес.
- «Мои субаккаунты». Если Вам необходимо, чтобы несколько менеджеров ответственных за рассылки (например, из разных филиалов), имели доступ к личному кабинету, но при этом каждый из них мог видеть только свои базы и свои рассылки, Вы можете для каждого из них завести отдельный субаккаунт. Подробнее о создании субаккаунтов и настройке различных уровней доступа к Печкину.
|
|
|
Просмотров: 272 |
Добавил: everietat
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|