Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Март » 11 » Личного кабинета
07:08
 

Личного кабинета

Как мне создать свой личный кабинет на Печкине?

Статья: | Обновлено: 06.11.2013

Чтобы создавать и отправлять email-рассылки на Печкине вам необходимо завести у нас аккаунт - личный кабинет, в котором осуществляется хранение ваших адресных баз, создание рассылок и анализ статистики.

Создание личного кабинета

  1. Для того, чтобы создать личный кабинет на сервисе Печкин-мейл, необходимо пройти регистрацию. На главной странице сайта в строке с меню найдите кнопку «Зарегистрироваться».
    Кнопка зарегистрироваться
  2. На странице с регистрацией все поля обязательны для заполнения.
    Регистрация на сервисе email-маркетинга
    Первое поле «Email» - очень важно заполнить его корректно, так как на указанный Вами адрес должно прийти письмо со ссылкой активации аккаунта.
    Логин и пароль – это Ваши данные для авторизации. Никому их не сообщайте.
    «Код скидки» (код инвайта) - поле не обязательное для заполнения. Коды назначаются и раздаются при проведении некоторых акций.
  3. Обязательно ознакомьтесь с Условиями использования сервиса, Антиспам-соглашением и Условиями обработки персональных данных, и поставьте соответствующие галочки.
  4. Нажмите кнопку "Зарегистрироваться"

Активация аккаунта и вход в личный кабинет

После того, как Вы все заполнили и нажали кнопку «Зарегистрироваться», в течение нескольких минут (от 1 до 20-ти) на указанный Вами почтовый ящик должно прийти письмо со ссылкой активации. Если прошло более 20-ти минут, а письма нет, то проверьте, не попало ли оно в папку «спам» или «нежелательная почта». О том, почему так могло произойти читайте здесь. Если письмо именно там, то сначала нажмите на кнопку «Не спам» или «не является нежелательным» - письмо перейдет в папку «Входящие», и затем добавьте наш адрес в свой список контактов, чтобы беспрепятственно получать от нас полезные оповещения, связанные с работой сервиса.

В письме содержится ссылка – это фраза «активируйте ваш аккаунт».

Активация вашего аккаунта на Печкине

Пройдя по ней, Вы попадете на страницу входа, где Вам внести свои логин и пароль.

Страница входа на сервис email-маркетинга

Первичная настройка личного кабинета

Когда Вы впервые попадаете в личный кабинет, Вам необходимо предоставить нам некоторые данные. Они обязательны для заполнения всем и физическим и юридическим лицам.

Первичная настройка аккаунта на сервисе email-маркетинга
  • Поля «Имя» и «Фамилия» нужны нам для знакомства с Вами, нигде в рассылке они не будут фигурировать. Это могут быть данные менеджера ответственного за маркетинг, либо руководителя организации.
  • «Адрес» (город, индекс, страна) – эти данные будут подставляться автоматически в нижнюю шапку письма при создании рассылки, поэтому, указывайте данные, по которым Вас можно найти (адрес офиса или магазина и т.п.).
  • «Компания / организация» - название Вашей фирмы. Если Вы физическое лицо, то укажите Ваше ФИО.
  • «Адрес веб-сайта» - если его у Вас нет, то оставьте поле пустым.

Теперь нажмите кнопку «далее» и Вы попадете на главную страницу своего личного кабинета.

Заключительные настройки

В строке верхнего меню личного кабинета находим пункт «Аккаунт» - в нем мы будем производить дальнейшую настройку. Нажмите на перевернутый треугольник, чтобы увидеть выпадающий список:

Пункт меню аккаунт
  • Первая строка «Логин & Пароль» - пройдя по ссылке, Вы попадете на страницу, где сможете изменить свои данные для авторизации. Это может понадобиться, например, при смене лица ответственного за рассылки.
  • «История активности» покажет Вам с какого компьютера и когда были произведены заходы в личный кабинет.
    История активности на сервисе email-маркетинга
  • «Авторизация по SMS» - в этом разделе Вы можете ввести свой контактный номер мобильного телефона, куда при каждом входе на сервис Вам будет высылаться одноразовый пароль, действующий в течение определенного времени.
  • «Настройка домена» - раздел пока в разработке, но он уже содержит в себе некоторое описание для чего это нужно.
  • «Контактная информация» - содержит в себе данные, которые Вы задали при первичной настройке. Здесь Вы можете внести корректировки, если они требуются. Следите за актуальностью своих номеров телефонов и адресов.
  • «История моих платежей» - здесь будет отображаться выставленные Вами счета и их статусы (оплачен, не оплачен, аванс и т.д.)
  • «Банковские платежные реквизиты» - если Вы собираетесь оплачивать услуги с расчетного счета своего юр.лица, то для выставления счетов, Вам необходимо задать свои реквизиты. Заполняете все поля, отмеченные как обязательные для заполнения, в соответствии с приведенными примерами. Если Вы Индивидуальный предприниматель и не имеете КПП, то можете оставить это поле пустым.

    Обязательно следите за корректностью и актуальностью введенных Вами данных! Если Вы желаете получать оригиналы документов, то задайте максимально точный и подробный почтовый адрес.
  • «Мои субаккаунты». Если Вам необходимо, чтобы несколько менеджеров ответственных за рассылки (например, из разных филиалов), имели доступ к личному кабинету, но при этом каждый из них мог видеть только свои базы и свои рассылки, Вы можете для каждого из них завести отдельный субаккаунт. Подробнее о создании субаккаунтов и настройке различных уровней доступа к Печкину.
Просмотров: 272 | Добавил: everietat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
  Мой сайт   Главная   Регистрация   Вход  
Поиск

Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz