Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2012 » Декабрь » 9 » Как убедить посетителя сайта подписаться на рассылку
01:39
 

Как убедить посетителя сайта подписаться на рассылку

Первоначально, когда массовая интернет рассылка только набирала обороты, постепенно становясь одним из наиболее эффективных способов привлечения и удержания клиентов, для того, чтобы убедить посетителя сайта подписаться на вашу рассылку, было вполне достаточно разместить на сайте форму подписки.

Сегодня наличие только лишь формы подписки уже не работает столь продуктивно. Необходимо искать другие пути внедрения e-mail-рассылки. Таким образом, становится актуальным вопрос создания и наращивания базы подписчиков. Степень и скорость ее увеличения имеет прямую пропорциональную зависимость от мотивации посетителей, а также от уникальности проекта.

Во-первых, если человек заинтересован в покупке, но пока не готов непосредственно ее совершить, то он, вероятнее всего, не откажется стать вашим подписчиком, чтобы быть в курсе спецпредложений и акций, которые могут ему пригодиться к моменту готовности к осуществлению покупки.

Во-вторых, если вы предлагаете уникальный товар, который до этого посетителю сайта еще не приходилось встретить, то он, наверняка, заинтересуется и из праздного любопытства подпишется на рассылку. Таким образом, ваша рассылка писем по электронной почте удержит ваших пользователей и в скором времени превратит их в ваших клиентов.

Какой может быть мотивация?

Помимо изначальной заинтересованности посетителя сайта в вашем товаре, всегда необходимо подстраховаться для немотивированных посетителей, и подготовить им небольшие «ловушки», с помощью которых можно стимулировать желание подписаться на рассылку. Мотивация может быть в виде:

  • Просьбы: «Для улучшения качества обслуживания просим подписаться на нашу рассылку, чтобы нам легче было предлагать вам наиболее выгодные предложения по данной категории товара»
  • Взятки: «Подпишитесь на нашу рассылку прямо сейчас, и вы получите второй товар бесплатно/купон на скидку/книгу в подарок/скидку 10%»
  • Вероятности упущенной выгоды: «Только сегодня/количество подарков ограничено/осталось два дня/те, кто подписались, уже получили»

А также:

  • Позитивная мотивация: «стань первым подписавшимся/получившим летающую машину»
  • Негативная мотивация: «можешь много потерять, если не подпишешься/так и не решишь свою проблему».

В завершение, хотелось бы отметить: не пытайтесь привязать вашего пользователя всеми пудами мира к вашей e-mail-рассылке, поверьте, это не будет эффективным. Массовая электронная рассылка работает только в том случае, когда ее получают добровольно, без принуждения. Каждый хороший

сервис почтовой рассылки обязательно должен оставлять за посетителем право выбора и предлагать ему действительно что-то интересное и оригинальное. Не кормите сытую собаку!

Распечатать эту страницу Распечатать эту страницу
Просмотров: 212 | Добавил: everietat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
  Мой сайт   Главная   Регистрация   Вход  
Поиск

Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz