Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Июнь » 28 » Как эффективно продавать живые мероприятия: 3 мет
21:27
 

Как эффективно продавать живые мероприятия: 3 мет

25 март, 2014 - 20:01 — Solomon

Наверное я не сделаю для вас большого открытия своим утверждением, что тренинги и семинары делатся на два вида: живые и онлайн. У них общего, но достаточно и отличий, которые нельзя не учитывать, особенно при продвижении и продаже. 

Если информацию о тренингах, семинарах (вебинарах), конференциях, которые вы собираетесь проводить посредством интернета можно просто размещать в неких каталогах инфопродуктов на собственном сайте, указывая название, краткое и подробное описание, размещая картинку, добавляя форму продажи с кнопкой "купить", и анонсировать эти онлайн мероприятия через какие-то базы (собственные и партнерские) подписчиков, то с живыми все несколько сложнее.

Люди на живые мероприятия не всегда собираются с помощью почтовой рассылки, какой-то дополнительной рекламы на "холодную аудиторию" и т.п. Точнее собираются, но всегда есть риск, что до 50% людей, зарегистрировавшихся на живой тренинг, на него так и не дойдут, потому что у них не хватит денег, времени, желания или в итоге будет запланировано что-то иное.

Как же быть в этом случае? Все просто. Открывая продажи живых тренингов, необходимо, как минимум брать предоплату размером 20% от стоимости билета.

Без подписной базы не стоит даже надеяться, что просто подавая объявления о живом тренинге за 1-10 тысяч рублей, вы сразу соберете аудиторию. О прямой рекламе живых тренингов можете сразу забыть - для них она неэффективна.

Следующий вариант продаж живого тренинга – это продажи со сцены 

Чтобы продавать со сцены, вы собираете бесплатный живой семинар и на нем продаете уже платное живое мероприятие (живой тренинг, конференцию и т.п.). Ведь бесплатный семинар собрать намного легче, чем платный.

Третий вариант продажи билетов на живые мероприятия - это продажи через собеседование по телефону или анкетирование

Человек заполняет заявку, а ему потом звонят и объясняют, какие возможности перед ним открываются на данном мероприятии (что с ним не так и зачем ему необходимо пойти на тренинг").

Например, вы собираете однодневный семинар по интернет-маркетингу. Чтобы убедить человека посетить семинар, вы можете разместить на сайте запрос на оценку способности его сайта продавать. Вы пишете: «Пожалуйста, заполните бесплатную заявку на тестирование вашего сайта. Укажите адрес сайта, фамилию генерального директора и ваши ФИО и телефон». 
 

Получив заявку, вы посещаете указанный сайт, связываетесь с заказчиком и объясняете ему, что и как на его сайте тормозит продажи и почему его сайт не продает. Так вы «закрываете» заказчика на однодневный живой тренинг или мастер-класс

Метод анкетирования для приглашения на живые мероприятия значительно увеличит их продажи. Ничего сложного в этом нет, нужно будет только нанять пару мальчиков или девочек, которые обработают шквал заявок, и продадут семинар через собеседования. Конверсия в любом случае будет не плохой, и даже если ваш сайт посещает хотя бы 100 человек, то вероятно, хотя бы 5 из них заполнят форму с обратной связью. 

Анкетирование, собеседование - эти методы относятся к многоплановой системе продаж. Вы предлагаете людям получить бесплатную консультацию, бесплатную анкету, бесплатно проанализировать сайт, систему продаж – предлагаете вкусный «бесплатный сыр», которым заманиваете клиента. Потом вы связываетесь с ним и говорите, что для того, чтобы решить его задачу быстро и эффективно, ему нужно посетить живой тренинг/мастер класс/семинар

Для эффективных продаж живых тренингов лучше всего использовать все три инструмента: подписную базу, продажи со сцены и собеседование.

10 ошибок в организации события, которых надо избегать (для огранизаторов)

Ошибки в организации живых мероприятий портят не только репутацию организатора, но и репутацию его спонсоров и партнеров.

Каких ошибок вам нужно избегать?

1. Отсутствие утвержденного плана

Должен быть составлен единый план для всех, кто задействован в организации события. Их должна объединять одна цель и между ними должна равномерно распределяться нагрузка.

2. Перекладывание ответственности

Главный в организации мероприятия – Вы (а не ваш персонал или персонал владельца помещения, в котором планируется проведение мероприиятия). Именно вам, в первую очередь, необходимо провести великолепное событие. И только под вашим руководством (а не подрядчиков) мероприятие пройдет успешно.  

3. Неадекватные финансовые ожидания и бюджет

Необходимо адекватно рассчитать бюджет мероприятия и соотносить расходы с эффектом от события. Затраты должны быть сопоставимы с потенциальными доходами. 

4. Ошибочная смета

Часто «скрытые» расходы становятся неприятным сюрпризом. В смету включайте все возможные затраты 

5. Множество начальников

Нельзя угодить всем сразу, и никогда все не смогут угодить вам. Иногда бывает  слишком много руководителей, советчиков и прочих "начальников", в том числе со стороны арендодателя. Оптимизируйте число управленцев, старайтесь контактировать непосредственно с высшим руководством или лицом несущим полную ответственность за организацию вашего мероприятия со стороны владельца помещения.

6. Невнимательность

Прежде чем объявлять о чем либо партнерам, сотрудникам, подрядчикам, клиентам, необходимо все внимательно проверять и перепроверять.

7. Суета

На мероприятии нельзя суетиться, кричать, бегать. Это добавляет излишней нервозности, плохо сказывается на состоянии участников мероприятия и общем впечатлении от него.

8. Новые решения принимаются внезапно

Ничего не исправляйте на самом событии. Пусть все проходит по оговоренному ранее плану. 

9. Нет фиксации результатов

На последнем этапе события возникает максимум ошибок. Ведь уже после его проводится основная работа с участниками: составляется отчет, фиксируются благодарности, выпускаются пост-релизы и т.д.

10. Отсутствует обратная связь

После события обязательно нужно получить обратную связь от аудитории, сотрудников, партнеров. 

.....................................................................................................................................................................

А между тем осталось всего 30 билетов на мероприятие, посвященное открытию официального представительства Инфобизнес2.ру в Москве, и вы все еще можете успеть попасть на данное событие 


 

Внимание: из 300 билетов осталось всего около 30 шт. Мы немного подняли цены, и теперь билет стоит 1000 рублей (и это тоже практическая халява за возможность увидеть и услышать живое 3-часовое выступление Парабеллума :)

Удачи Вам. И до встречи на открытие Московского представительства Инфобизнес2.ру :)  


Понравилось — покажите друзьям:
Просмотров: 1148 | Добавил: everietat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
  Мой сайт   Главная   Регистрация   Вход  
Поиск

Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz