Качество доставки при безадресной рассылке
Ежедневно курьеры ДМ-агентства «Пост-Сервис» доставляют в почтовые ящики Москвы больше 350 тысяч листовок.
«Пост-Сервис» – один из признанных лидеров в сфере безадресной рассылки. О возможностях компании рассказывает коммерческий директор Алексей Камышев.
КЛИЕНТЫ. С 1997 года «Пост-Сервис» занимается безадресным распространением печатной продукции. В числе наших клиентов – более 100 государственных, коммерческих и общественных организаций в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и других городах России. Среди них: властные структуры, СМИ, крупные торговые центры, сетевые компании, предприятия общепита, фитнес-центры, салоны красоты. Кроме того, среди наших постоянных партнеров немало рекламных агентств, с которыми нас связывают уже не только профессиональные, но и дружеские отношения. Мы крайне заинтересованы в расширении подобных форм работы и готовы обсуждать конфиденциальные условия сотрудничества.
– Так чем же ваша компания отличается от конкурентов?
ПРЕИМУЩЕСТВА. Подобный вид услуг – безадресная рассылка – чрезвычайно востребован. Многие пытались преуспеть в данной сфере, но не у всех получилось. Мы отличаемся от конкурентов тем, что распространяем больший объем печатной продукции в гораздо меньшие сроки. Мы способны разнести по почтовым ящикам Москвы 300-350 тыс.
листовок в день, в Санкт-Петербурге – до150 тысяч. Наличие достоверной и постоянно обновляемой базы данных по количеству почтовых ящиков в различных районах позволяет клиенту выбрать оптимальный объем печатной продукции для охвата нужной территории. Собственный автопарк и складские помещения позволяют выстраивать наиболее оптимальные логистические схемы распространения.
КОНТРОЛЬ И ОТЧЕТНОСТЬ. У нас существует многоступенчатая, доказавшая свою эффективность, система контроля, позволяющая оперативно, в день распространения отслеживать качество доставки и достоверно уведомлять заказчика о ходе выполнения работ с точностью до одного дома. Кроме того, мы единственная компания, предоставляющая возможность проверки доставки в режиме реального времени. То есть заказчик может проконтролировать работу каждой бригады в любой момент. В течение суток после распространения тиража клиент получает подробный отчет.
ВОЗВРАТ И НЕДОСТАВКА. Проблема недоставки существует у всех ДМ-агентств, но наша схема работы с клиентами позволяет снизить этот процент до
4,5 %. С гордостью можем заявить – это лучший показатель в городе. Кроме того, в случае недоставки мы готовы нести материальную ответственность.
ПЛАНЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. Сегодня «Пост-Сервис» расширяет сферу влияния: открыты представительства в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, осваиваются региональные рынки директ-маркетинга в других российских городах.
«ПОСТ-СЕРВИС»
Тел. (495) 107-7214, 518-8615