Изучаем Смартреспондер (Smartresponder)
Говорить о подписчиках и рассылке блоггера можно бесконечно. На эту тему созданы десятки платных и бесплатных курсов. Поэтому останавливаться на необходимости ведения рассылки и принципах ведения ее не будем, затронем некоторые технические возможности сервиса рассылок Смартреспондер. Этот сервис периодически радует нас нововведениями, которые позволяют нам более эффективно использовать возможности сервиса в плане поддержания максимально удобного общения с нашими подписчиками, с теми людьми, которые поверили в нас и доверили нам свои данные.
Например, сервис Smartresponder в начале года отменил отображение в наших письмах (я имею в виду бесплатный аккаунт автора) своей рекламы. Скажите мелочь, но приятно. В этой статье я рассмотрю одно из нововведений сервиса, которое доступно на бесплатном аккаунте. Это актуально для новичков, так как Смартреспондер на бесплатном аккаунте дает достаточно широкие возможности начинающему автору для ведения своей рассылки:
- 50 000 писем
- до 1000 подписчиков
- возможность использования маркетеров,
- написание и отправка отдельного письма по выбранным категориям подписчиков создания последовательной серии писем для многочисленных форм подписки
- создание и настройка каналов подписки
- и много других фишек для оперативного анализа деятельности и ведения эффективной деятельности на уровне общения с подписчиками - потенциальными клиентами.
Этого набора для первого времени достаточно. В дальнейшем всегда можно перейти на платный аккаунт, где возможностей для работы гораздо больше.
И так давайте рассмотрим как организовать в письмах, которые Вы отсылаете своим подписчикам,отображение кнопок социальных сетей. Все, кто работает в интернете, давно оценили и с успехом используют возможности социальных сетей, таких как Twitter, Facebook, ВКонтакте и других. Поэтому возможность отображения кнопок социальных сетей непосредственно в письмах, отосланных подписчикам, является дополнительным инструментом продвижения своих услуг и товаров в интернете.
Любой человек, получивший Ваше письмо и заинтересовавшись Вашей информацией может поделиться этим письмом и информацией с друзьями в социальных сетях, нажав на соответствующую кнопку. Главное чтобы он был зарегистрирован в этой сети, иначе его порыв не будет доступен друзьям, а система предложит зарегистрироваться в этой сети. Приятно, что эта возможность доступна и новичкам в бесплатном аккаунте.
Давайте рассмотрим как вставить кнопки социальных сетей на примере создания одиночного письма по базе подписчиков.
Приступаем к работе.
1. Входим на свой аккаунт в сервисе. Я буду показывать на примере старой рассылки, которую создал ранее. Если у Вас нет рассылки, то ее надо создать. Уроки по созданию рассылок и работе с сервисом Smartressponder можете посмотреть здесь: "Почтовые рассылки". Если у Вас нет аккаунта на этом сервисе, то зарегистрироваться Вы можете, перейдя по этой ссылке:. Регистрация простая и не займет много времени. Урок по регистрации здесь.
Жмем на "Рассылки" (1) - "Список рассылок" (2) или "Создать рассылку" соответственно.
2. Создаете рассылку или редактируете старую. Для редакции достаточно нажать на название рассылки.
3. В открывшемся окне увидите внизу списка писем рассылки кнопку "Социальные кнопки" (1). Смело жмем на нее, помечаем чекбокс "Вставлять социальные кнопки в письма данной рассылки" (!). Открываются дополнительные поля:
- размещаем кнопки по центру, справа или слева (2);
- выбираем кнопки социальных сетей, которые должны отображаться в Вашем письме (3);
- выбираем вариант отображения кнопок в вашем письме (4);
- сохраняем (5).
5. После нажатия кнопки "Сохранить" у Вас откроется дополнительное окно, в котором будет предложено настроить веб-версию письма. Для чего это нужно: допустим кто-то из Ваших подписчиков решил поделиться информацией и Вашим письмом в социальной сети. Информация ушла в интернет, но человек в социальной сети, заинтересовавшись информацией конечно не сможет перейти для просмотра этого письма в Ваш электронный ящик или ящик человека, который поделился информацией. Поэтому необходимо создать веб-версию письма со своей оригинальной ссылкой в интернете.
6. Жмем на кнопку настроить веб-версию письма:
- помечаем чекбокс "Отображать ссылку на веб-версию письма" (1);
- выбираем место расположения ссылки на веб-версию письма (2);
- сохраняем (3).
7. Все. В Ваших письмах в определенном месте появятся кнопки социальных сетей, нажав на которые Ваш подписчик может поделиться информацией со своими друзьями в социальных сетя.
Ну, а как быть если Вам необходимо вставить эти кнопки в определенном (необходимом для Вас) месте тела письма?
Стандартное место кнопок и ссылки на веб-версию в письме выглядят так:
Но, нам этого мало! Мы хотим сами вставлять кнопки социальных сетей в нужных местах своих писем, чтобы наши подписчики имели возможность реагировать на наши предложения и делиться ими в социальных сетях непосредственно при чтении письма, по горячим следам. Для того, чтобы это сделать необходимо при редакции или создании письма нажать на кнопку "Переменные подстановки данных" (1), в новом окне у Вас откоется список переменных, Вы находите переменные вставки кнопок (2), выбираете необходимый вид кнопок, копируете необходимую переменную (обязательно текст и квадратные скобки) и вставляете ее в необходимое место в письме. Сохраняем письмо.
После этих простых действий в сервисе СмартРеспондер кнопки социальных сетей появятся в Вашем письме в необходимом месте или местах.
Не злоупотребляйте!
Надеюсь, что статья Вам понравилась и будет полезна. Жду Ваших комментариев и отзывов. В комментариях к этой статье Вы можете также задавать вопросы по работе с сервисом Смартресспондер, а также заявки на уроки по работе с этим замечательным сервисом почтовых рассылок.
Ну, а если Вас не затруднит, то можете поделиться этой статьей со своими друзьями в социальных сетях.
Успехов!