Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Июнь » 23 » Итоги конференции «День email и sms-маркетинга»
07:45
 

Итоги конференции «День email и sms-маркетинга»


09.07.2012

Друзья, рады Вам сообщить, что организаторы конференции «День email и sms-маркетинга» в Санкт-Петербурге подготовили видео и презентации, и теперь мы можем поделиться с Вами этими материалами, а также общим впечатлением от мероприятия.

Итак, все было интересно, информативно и позитивно. По нашему впечатлению, слушатели получили достаточное и избыточное количество информации о том, как можно, нужно и не нужно работать с мобильным маркетингом и email рассылками. Спикеры не только рассказывали про технологии работы с инструментами маркетинга, но и приводили множество практических примеров, историй успехов и провалов, что всегда особенно интересно слушателям.


Первая секция, посвященная мобильному маркетингу, называлась «Нужен ли SMS маркетинг сегодня?», где выступали мы вместе с коллегами из компаний Stream Telecom и ePochta. Ольга Петрова, руководитель QuickTelecom, была модератором секции.
Несмотря на то, что на сессии встретились конкуренты, общая атмосфера данной части конференции была очень тёпой и непринужденной. Спикеры дополняли доклады друг друга, вместе отвечали на вопросы слушателей, приводили интересные примеры из практики.


Ольга Петрова открыла сессию, объяснив слушателям ее название. Она заметила, что для многих маркетологов понятия «мобильный маркетинг» и «SMS маркетинг» тождественны. И это не случайно, ведь альтернативные инструменты коммуникации с клиентами через мобильный телефон появились не так давно. Мобильные сайты и приложения доступны уже давно, но работают через раз, так как мобильный интернет в России крайне нестабилен, поэтому рассматривать эти опции как надежный канал коммуникации достаточно опасно.


Валерий Угрюмов из Stream Telecom начал сессию докладов и рассказал про работающие инструменты, которые могут быть эффективны в работе с клиентами: SMS реклама, в том числе – геотаргетированная, MMS реклама, голосовые рассылки, HLR, мобильные платежи. Все эти опции сейчас доступны маркетологам, однако SMS реклама стала самым популярным инструментом после SMS рассылок ввиду ее эффективности, а вот голосовые сервисы, например, пользуются низким спросом у маркетологов. Зато, по словам Валерия, очень популярны у, например, коллекторов, которые отправляют должникам звонки с требованием погасить долг.
Андрей Бурмус из компании ePochta подробно рассказал обо всех нюансах использования SMS рассылок и типичных ошибках, которые допускают клиенты при рассылке. Такой доклад QuickTelecom делал на февральской конференции в Москве, - информация о правильном использовании этого инструмента особенно важна для тех, кто только начинает работать с SMS рассылками. Слушателям особенно понравилась красочная презентация, иллюстрирующая доклад Андрея.


Доклад QuickTelecom назывался «Способы увеличение прибыли в мобильном маркетинге»
Никита Кожемякин, руководитель направления Mobile Orders, рассказал слушателям о нашей новинки – мобильных приложениях, каталогах и сайтах, которые могут работать без соединения с интернетом. Он также привел примеры, в каких отраслях наиболее эффективно применять мобильные приложения. Никита рассказал, что мобильное приложение, работающее без интернета в том числе, по сути является проявлением лояльности к клиенту, так как облегчает процедуру выбора, заказа и покупки необходимого товара или услуги.


Ольга Петрова продолжила тему эффективной коммуникации с клиентами, подробно рассказав про SMS рекламу и примеры ее правильного использования. Эти примеры Вы найдете в нашей презентации и докладе. Также внимание было уделено SMS купонам и Push сообщениям, которые содержат в себе ссылку на мобильный сайт, сайт загрузки или посадочную страницу. Отдельно Ольга остановилась на кросс-маркетинге и кобрендинге – тенденциях, актуальных для всех видов маркетинга. Они являются достойной альтернативой СПАМ рассылкам, так как позволяют найти базу для рассылки своих предложений легальными способами, при этом такая база может быть на 100 % целевой аудиторией для заказчика.


В завершение сессии все три спикера, рассказывающие про SMS рассылки, в один голос убеждали слушателей не использовать СПАМ рассылки, но прибегать к легальным и гораздо более эффективным способам коммуникации с клиентами.

Просмотров: 181 | Добавил: everietat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
  Мой сайт   Главная   Регистрация   Вход  
Поиск

Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz