Email маркетинг - это процесс распространения писем с маркетинговой информацией посредством электронной почты, но только с согласия получателей. Как правило, email рассылки ассоциируют со СПАМом, ошибочно приравнивая два эти понятия. Главное отличие рассылки в том, что от нее в любой момент можно отписаться простым нажатием клавиши. В свою очередь СПАМ агрессивно навязывает пользователям информацию, что вызывает лишь негативную реакцию.
Email маркетинг также является одним из популярных способов раскрутки сайта, а по эффективности привлечения посетителей даже превосходит баннерную рекламу. По данным epochta.ru: в среднем, прибыль в e-mail маркетинге составляет около 40$ на каждый потраченный 1$, что превосходит баннерную рекламу (2$) и ключевое рекламное сообщение (17$). Чтобы добиться таких высоких показателей необходимо много работать, анализируя отдачу от той или иной рассылки.
Чтобы узнать эффективность той или иной рассылки необходимо подсчитать количество откликов и переходов по ней. Для этого в каждой рассылке к ссылке нужно добавить "/?" и свою пометку. Пользователь попадает по ссылке на сайт, а в логе сервера будет зафиксировано обращение в соответствии с вашей пометкой. Именно благодаря подсчёту обращений, снабжённых пометкой, вы сможете узнать реальное количество посетителей.
1. Должна вызывать интерес, любопытство.
2. Не должна вызывать негативную ответную реакцию.
Для этого предварительно проанализируйте всю получаемую вами корреспонденцию и сделайте вывод, что Вас раздражает в том или ином e-mail.
1. Электронное письмо должно быть лаконичным.
Длинное письмо отпугнет читателя. В случае написания длинного сообщения, перечитайте его и попытайтесь сжать.
2. Письмо должно быть личным, а не выглядеть как объявление из газеты.
3. Не перегружайте письмо ненужными вложенными файлами, это вызовет неудобства при его загрузке.
4. Не пишите агрессивных писем.
Не занимайтесь рассылкой рекламы, а постарайтесь получить расположение вашего адресата.
"Не занимайтесь рассылкой СПАМА!". Этот тип рассылок используется в целях получения моментального результата. По статистике отдача от спама колеблется от 0.1% и до 0,25%, в идеале 0.5%.
Забавное о домашних животных: