Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Март » 19 » Email маркетинг
20:55
 

Email маркетинг

эффективный email маркетинг

Email маркетинг - это процесс распространения писем с маркетинговой информацией посредством электронной почты, но только с согласия получателей. Как правило, email рассылки ассоциируют со СПАМом, ошибочно приравнивая два эти понятия. Главное отличие рассылки в том, что от нее в любой момент можно отписаться простым нажатием клавиши. В свою очередь СПАМ агрессивно навязывает пользователям информацию, что вызывает лишь негативную реакцию.


email маркетинг для раскрутки сайтаEmail маркетинг также является одним из популярных способов раскрутки сайта, а по эффективности привлечения посетителей даже превосходит баннерную рекламу. По данным epochta.ru: в среднем, прибыль в e-mail маркетинге составляет около 40$ на каждый потраченный 1$, что превосходит баннерную рекламу (2$) и ключевое рекламное сообщение (17$). Чтобы добиться таких высоких показателей необходимо много работать, анализируя отдачу от той или иной рассылки.

Чтобы узнать эффективность той или иной рассылки необходимо подсчитать количество откликов и переходов по ней. Для этого в каждой рассылке к ссылке нужно добавить "/?" и свою пометку. Пользователь попадает по ссылке на сайт, а в логе сервера будет зафиксировано обращение в соответствии с вашей пометкой. Именно благодаря подсчёту обращений, снабжённых пометкой, вы сможете узнать реальное количество посетителей.


письмо email маркетинга

1. Должна вызывать интерес, любопытство.

2. Не должна вызывать негативную ответную реакцию.
Для этого предварительно проанализируйте всю получаемую вами корреспонденцию и сделайте вывод, что Вас раздражает в том или ином e-mail.

1. Электронное письмо должно быть лаконичным.
Длинное письмо отпугнет читателя. В случае написания длинного сообщения, перечитайте его и попытайтесь сжать.
2. Письмо должно быть личным, а не выглядеть как объявление из газеты.
3. Не перегружайте письмо ненужными вложенными файлами, это вызовет неудобства при его загрузке.
4. Не пишите агрессивных писем.
Не занимайтесь рассылкой рекламы, а постарайтесь получить расположение вашего адресата.

"Не занимайтесь рассылкой СПАМА!". Этот тип рассылок используется в целях получения моментального результата. По статистике отдача от спама колеблется от 0.1% и до 0,25%, в идеале 0.5%.

Забавное о домашних животных:

Просмотров: 188 | Добавил: everietat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
  Мой сайт   Главная   Регистрация   Вход  
Поиск

Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz