Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2012 » Декабрь » 28 » Другие маркетинговые инструменты
17:36
 

Другие маркетинговые инструменты

На риелторском рынке такие маркетинговые инструменты, как выставки, модульная рек­лама в прессе, реклама на на­земном транспорте, в метро, безадресная рассылка, сегод­ня эффективны в меньшей степени. На первой антикри­зисной бизнес-конференции в ноябре 2008 года в числе дополнительных мер стиму­лирования продаж участники назвали перспективным та­кой инструмент, как Trade-in квартир. По аналогии с авто­мобильным Trade-in, предла­гается старую квартиру ис­пользовать в зачет новой. Главное отличие данной схе­мы от обычных альтернатив­ных сделок в том, что риел- тор участвует в такой сделке своими деньгами, в результа­те чего не возникает длинных цепочек. Клиенту не придется ждать, когда эта цепочка замкнется — риелтор просто выкупает квартиру у одной стороны и продает ее второй стороне. Данная мера, бес­спорно, позволит существен­но упростить схему обмена жилья. Желающим купить но­вое жилье не придется ждать покупателя на свою квартиру, что должно активизировать покупательский спрос. Trade- in квартир выгоден и риелто- рам, которые смогут по этой схеме точно так же зарабаты­вать на комиссии. Чем боль­ше будет сделок, тем больше будет доход.

Просмотров: 222 | Добавил: everietat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
  Мой сайт   Главная   Регистрация   Вход  
Поиск

Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz