Другие маркетинговые инструменты
На риелторском рынке такие маркетинговые инструменты, как выставки, модульная реклама в прессе, реклама на наземном транспорте, в метро, безадресная рассылка, сегодня эффективны в меньшей степени. На первой антикризисной бизнес-конференции в ноябре 2008 года в числе дополнительных мер стимулирования продаж участники назвали перспективным такой инструмент, как Trade-in квартир. По аналогии с автомобильным Trade-in, предлагается старую квартиру использовать в зачет новой. Главное отличие данной схемы от обычных альтернативных сделок в том, что риел- тор участвует в такой сделке своими деньгами, в результате чего не возникает длинных цепочек. Клиенту не придется ждать, когда эта цепочка замкнется — риелтор просто выкупает квартиру у одной стороны и продает ее второй стороне. Данная мера, бесспорно, позволит существенно упростить схему обмена жилья. Желающим купить новое жилье не придется ждать покупателя на свою квартиру, что должно активизировать покупательский спрос. Trade- in квартир выгоден и риелто- рам, которые смогут по этой схеме точно так же зарабатывать на комиссии. Чем больше будет сделок, тем больше будет доход.
|
|