Дарим скидку в рассылке
Связной» снова решил сделать приятное своим самым преданным клиентам и поблагодарить их за верность интернет-магазину – подарить весомую скидку на приобретение аксессуаров подписчикам рассылки.
Каждому получившему в рассылке уникальный промокод полагается по нему
скидка 20% с 19 по 24 февраля включительно на
GSM-аксессуары, отмеченные значком «20% за лояльность»:
В акции участвуют все категории
GSM-аксессуаров. Рекомендуем поспешить, количество товаров ограничено!
Чтобы воспользоваться предложением, необходимо сообщить
промокод специалисту по продажам по телефону или ввести его в специальное поле при оформлении заказа на сайте. Скидка по промокоду действует только при подтверждении ее специалистом по продажам.
Внимание! Цена на сайте указана без учета скидки. Окончательная стоимость пересчитается в корзине после того, как корректный промокод будет введен, и будет выбрана данная акция.
Скидку получают все клиенты, подписавшиеся на нашу рассылку
до 17 февраля включительно и получившие такое письмо:
Внимание! Промокодом можно воспользоваться
только один раз в рамках этой акции в указанные даты.
Если ты тоже хочешь в следующий раз получить скидку, а также другие «вкусные» предложения интернет-магазина «Связной»,
присоединяйся к нашим подписчикам!
Акция действует: - при курьерской доставке;
- при самовывозе из офиса интернет-магазина «Связной»;
- при срочной доставке в магазин «Связной»;
- при доставке в магазин «Связной».
Акция не действует:
- при выборе безналичного расчета в качестве способа оплаты.
- Скидка по данному промокоду не суммируется с другими предложениями и акциями.
- На сайте указана цена без скидки. Окончательная стоимость пересчитается в корзине после того, как корректный промокод будет введен, и будет выбрана данная акция.
-
- Скидкой в рамках данной акции можно воспользоваться при заказе не более двух товаров одного наименования и не более десяти товаров разного наименования.
-
-
Акция не действует при выборе безналичного расчета в качестве способа оплаты.
-
Промокодом можно воспользоваться только один раз в рамках этой акции в указанные даты.
-
Подробную информацию можно узнать, позвонив по бесплатному телефону 8 (800) 700-43-43.
Михаил (24.02.2013)
Мария (22.02.2013)
Добрый день! Я являюсь постоянным покупателем интернет-магазина "Связной". И на мой почтовый ящик регулярно приходит рассылка с различными акциями, с предоставлением промо-кодов. В январе 2013 я решила воспользоваться направленным в мой адрес промо-кодом, однако данный код оказался не действительным. В ходе телефонных переговоров с сотрудниками магазина и длительных переключений с одного отдела на другой мне удалось выяснить, что, по всей видимости, при заказе товаров я пользовалась окном "без регистрации", в связи с чем высылаемые на мой почтовый ящик промо-коды являются не рабочими. В данном случае сотрудники Вашего интернет -магазина предложили мне зарегистрироваться вновь. В ходе нового заказа я пыталась зарегистрироваться, однако мне это не удается, в связи с тем, что данный пользователь с таким логином и почтовым ящиком уже зарегистрирован (еще бы! рассылка то мне поступает!!!). В данном случае я вижу два варианта: либо я все же ранее была зарегистрирована и просто не помню об этом (однако при попытке сменить пароль мне высылаются не активные ссылки, в ходе которых сменить пароль не удается), либо, так как при преобретении товара без регистрации так же указывается почтовый ящик, я не могу войти в свой личный кабинет с этими данными. Неоднократно обращалась за помощью к Вашим сотрудникам, которые ничем помочь мне в данной проблеме не могут, кроме новых переключений с одного отдела на другой. В один из 10 моих обращений я попала на сотрудника Сергея, который мне пояснил данную проблему несовершенством сайта и обещал помочь, сообщив, что в течении 2 часов на мой почтовый ящик прийдет активная ссылка по смене пароля. Однако в обещанный срок (а так же по истечении его) никаких данных по смене пароля мне не поступало. В настоящий момент мной опять сделан заказ через интернет-магазин "без регистрации". И вновь на почтовый ящик пришел промо-код, которым я, как и раньше, не могу воспользоваться! Прошу Вас пояснить, каким образом мне все же осуществить возможность доступа в личный кабинет, либо, если это не возможно, отключить меня от Вашей рассылки с различными акциями и не рабочими промо-кодами во избежании моего негативного к Вам отношения!!!!!
Ответ магазина (27.02.2013)
Мария, письмо с промокодом вам было отправлено. Промокод был действительным. По нашим данным с вашим аккаунтом все в порядке. На всякий случай мы отправили вам еще раз письмо с контрольной строкой для восстановления пароля.
Всего страниц: 3