Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Июнь » 15 » A/B-тестирование – повышаем эффективность своих em
08:01
 

A/B-тестирование – повышаем эффективность своих em

Добрый день!

Методика A/B-тестирования (сплит-тестирование) широко распространена в интернете. Она позволяет сравнивать эффективность двух вариантов какого-то контента (веб-страница, email-рассылка, рекламное объявление) на небольшой группе пользователей. После определения наилучшего результата – основаная группа пользователей получает контент-победитель. Таким образом, эффективность конкретного объявления или рассылки подтверждается экспериментально.

Для emal-рассылок очень актуально тестирование Темы письма, поля “От кого”, которые напрямую влияют на процент открытий ваших писем. Впрочем, вы можете также оттестировать различные вариант картинок, которые размещены в вашем письме, для анализа процентов кликов по ним.

Печкин реализовал A/B-рассылки в привычной для себе манере – сделать так, чтобы пользователь не задумывался о процессе, все действия должны быть буквально в несколько кликов. Таким образом, процесс A/B-рассылки в Печкине строится сейчас так:

  1. Вы наводите на кнопку “создать рассылку” в разделе “Рассылки” и выбираете подпункт “A/B-рассылка”
  2. Задаете размер тестовой группы подписчиков (обычно это 20%, но мы рекомендуем использовать 30%)
  3. Задаете параметр, по котором определяется победитель – это или максимум кликов или максимум открытий, или же минимум отписок от рассылки. Также, стоит указать время, в течение которого проводится тестирование и определяется победитель.
  4. Выбираете адресные базы или их сегменты для отправки
  5. Создаете 2 варианта рассылок. Для удобства, после создания первой рассылки можно ее просто скопировать и уже отредактировать те параметры, которые хочется оттестировать, например, Тему письма.
  6. Просто нажать “начать тестирование”

После этого, Печкин все сделает за вас. Отправит ваши тестовые рассылки, соберет статистику в течение указанного времени и на основании заданных критериев определения победителя отправит победившую рассылку по основной массе ваших подписчиков.

“По статистике Mailchimp.com (а это миллионы отправленных писем в день), те клиенты, которые используют A/B-рассылки получают на 11 процентов больше открытий и на 17 процентов больше кликов, чем те, кто не используют их”, – комментирует новую функцию, Даниил Соснин, руководитель проекта Pechkin-mail.ru.

Использование A/B-рассылок позволит вам повысить эффективность своих email-маркетинговых кампаний. Более того, вы сможете увидеть насколько лучше стали ваши рассылки в цифрах. На 5, 10 или 20%? Все может быть – все в ваших руках. Печкин предоставляет инструмент, а будете ли вы “забивать микроскопом гвозди” или сможете “подковать блоху”, зависит только от вас!

С любовью, творческий коллектив Pechkin-mail.ru

Просмотров: 183 | Добавил: everietat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
  Мой сайт   Главная   Регистрация   Вход  
Поиск

Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz