Добрый день!
Методика A/B-тестирования (сплит-тестирование) широко распространена в интернете. Она позволяет сравнивать эффективность двух вариантов какого-то контента (веб-страница, email-рассылка, рекламное объявление) на небольшой группе пользователей. После определения наилучшего результата – основаная группа пользователей получает контент-победитель. Таким образом, эффективность конкретного объявления или рассылки подтверждается экспериментально.
Для emal-рассылок очень актуально тестирование Темы письма, поля “От кого”, которые напрямую влияют на процент открытий ваших писем. Впрочем, вы можете также оттестировать различные вариант картинок, которые размещены в вашем письме, для анализа процентов кликов по ним.
Печкин реализовал A/B-рассылки в привычной для себе манере – сделать так, чтобы пользователь не задумывался о процессе, все действия должны быть буквально в несколько кликов. Таким образом, процесс A/B-рассылки в Печкине строится сейчас так:
- Вы наводите на кнопку “создать рассылку” в разделе “Рассылки” и выбираете подпункт “A/B-рассылка”
- Задаете размер тестовой группы подписчиков (обычно это 20%, но мы рекомендуем использовать 30%)
- Задаете параметр, по котором определяется победитель – это или максимум кликов или максимум открытий, или же минимум отписок от рассылки. Также, стоит указать время, в течение которого проводится тестирование и определяется победитель.
- Выбираете адресные базы или их сегменты для отправки
- Создаете 2 варианта рассылок. Для удобства, после создания первой рассылки можно ее просто скопировать и уже отредактировать те параметры, которые хочется оттестировать, например, Тему письма.
- Просто нажать “начать тестирование”
После этого, Печкин все сделает за вас. Отправит ваши тестовые рассылки, соберет статистику в течение указанного времени и на основании заданных критериев определения победителя отправит победившую рассылку по основной массе ваших подписчиков.
“По статистике Mailchimp.com (а это миллионы отправленных писем в день), те клиенты, которые используют A/B-рассылки получают на 11 процентов больше открытий и на 17 процентов больше кликов, чем те, кто не используют их”, – комментирует новую функцию, Даниил Соснин, руководитель проекта Pechkin-mail.ru.
Использование A/B-рассылок позволит вам повысить эффективность своих email-маркетинговых кампаний. Более того, вы сможете увидеть насколько лучше стали ваши рассылки в цифрах. На 5, 10 или 20%? Все может быть – все в ваших руках. Печкин предоставляет инструмент, а будете ли вы “забивать микроскопом гвозди” или сможете “подковать блоху”, зависит только от вас!
С любовью, творческий коллектив Pechkin-mail.ru